Управление делами
Начальник Управления делами Администрации города Кимры
Хапаева Оксана Викторовна
телефон: 8 (48236) 2-21-95
Адрес: 171502, город Кимры Тверской области, ул. Кирова, д.18
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
факс: 8 (48236) 2-16-66
Структура:
Хатина Надежда Борисовна - Специалист по кадрам Управления делами администрации
Матвеева Светлана Александровна - Главный специалист Управления делами администрации
Кулакова Татьяна Анатольевна - Главный специалист Управления делами администрации
Нефёдова Светлана Эрнестовна - Главный специалист Управления делами администрации
Погудалова Надежда Николаевна - Главный специалист Управления делами администрации
Основные задачи
- Ведение делопроизводства в Администрации города Кимры в целом и ее структурных подразделениях.
- Кадровое обеспечение деятельности Администрации города Кимры.
- Соблюдение трудового законодательства.
- Материально-техническое обеспечение деятельности структурных подразделений администрации города Кимры.
Функции
Управление делами осуществляет следующие функции:
- Организует и ведет делопроизводство в Администрации города; осуществляет методическое руководство работой по ведению делопроизводства в структурных подразделениях.
- В соответствии с установленными правилами, положениями, административными регламентами принимает, регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, а также внутреннюю документацию, отправляет исходящую корреспонденцию.
- Составляет номенклатуру дел Администрации города и представляет его на утверждение в установленном порядке; формирует в дела документы в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
- Оформляет, учитывает и хранит в течение установленного срока постановления и распоряжения Главы города, постановления и распоряжения Главы администрации города, распоряжения заместителей; ведет учет и хранит законченные делопроизводством дела и документацию, подготавливает и сдает их в архив в соответствии с действующими правилами.
- Соблюдает положения административных регламентов по предоставлению администрацией г.Кимры муниципальных услуг в части, непосредственно связанной с деятельностью отдела.
- Осуществляет контроль за соблюдением сроков исполнения поступивших в Администрацию города актов вышестоящих органов, а также других служебных документов.
- Осуществляет контроль за соблюдением правил ведения делопроизводства в структурных подразделениях Администрации города.
- Доводит до сведения заинтересованных предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц и граждан постановления, распоряжения Главы администрации города, распоряжения заместителей, в том числе и через средства массовой информации; выдает копии, выписки по принятым распорядительным документам, справки установленного образца; заверяет копии распорядительных документов Администрации физическим и юридическим лицам.
- Направляет постановления Главы администрации города в Кимрскую межрайонную прокуратуру, Кимрскую городскую Думу.
- Принимает и регистрирует поступившие в Администрацию города письма, заявления и обращения граждан, передает их с визой Главы администрации на рассмотрение соответствующих должностных лиц Администрации города и муниципальных служб.
- Осуществляет контроль за своевременным рассмотрением писем, заявлений и обращений граждан, обобщает и анализирует состояние этой работы в структурных подразделениях Администрации города.
- Обеспечивает отделы канцелярскими и хозяйственными принадлежностями, конвертами и марками.
- Осуществляет набор текстов служебных документов, копирование и оперативное размножение документов.
- Организует международное культурное сотрудничество.
- Осуществляет городской экологический контроль по следующим основным направлениям охраны окружающей среды и природопользования г. Кимры:
- охрана атмосферного воздуха;
- обращение с отходами производства и потребления;
- Осуществляет контроль за выполнением предприятиями и организациями мероприятий по предотвращению загрязнения водоемов хозяйственно-бытовыми, производственными, ливневыми стоками, а также прорывами канализационных сетей и розливом нечистот на рельеф местности;
- Осуществляет контроль за соблюдением режима использования особо охраняемых природных территорий;
- Осуществляет контроль за соблюдением природоохранных требований при отводе земель под все виды хозяйственной деятельности, мероприятий, условий, предписанных государственной экологической экспертизой, контроль за их выполнением;
- Осуществляет контроль за недропользованием (подземные воды).
- Информирует Администрацию города по установленным фактам нарушений природоохранного законодательства (в исключительных случаях – органов государственного экологического контроля и природоохранную прокуратуру);
- Проводит проверку расчетов платы за загрязнение окружающей среды природопользователями, расположенными на территории г. Кимры;
- Информирует об имеющихся вакансиях, использует средства массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
- Занимается разработкой кадровой политики.
- Организует проведение аттестации муниципальных служащих, ее методическое и информационное обеспечение, анализ результатов аттестации, разработку мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, подготовку предложений по совершенствованию проведения аттестации.
- Своевременно оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и распоряжениями Главы администрации г.Кимры, ведет учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам.
- Подготавливает материалы для представления сотрудников к поощрениям и награждениям.
- Осуществляет контроль исполнения руководителями структурных подразделений действующих нормативно-правовых актов, а также распоряжений Главы администрации г.Кимры по вопросам кадровой политики.
- Заверяет копии документов, изданных Администрацией города;
- Выдает справки о составе семьи, о месте жительства, выписки из домовой книги;
- Ведет табель учета рабочего времени;
- Занимается учетом и оформлением бюллетеней;
- Оформляет и выдает служебные удостоверения муниципальным служащим;
- Составляет графиков отпусков, осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
- Ведет учет и составляет отчеты по кадровой работе.
- Осуществляет в пределах своей компетенции иные функций в соответствии с целями и задачами Управления.