Организационно-контрольный отдел
Начальник отдела - Мозжухина Наталья Александровна
Контактная информация организационно-контрольного отдела:
Адрес: Тверская область, город Кимры, ул.Кирова д.18, кабинет №22
телефон: 8(48236) 2-16-66
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Основные задачи отдела:
- Контроль и проверка исполнения постановлений, распоряжений Главы Кимрского муниципального округа, администрации Кимрского муниципального округа, решений Думы Кимрского муниципального округа.
- Подготовка на основе проведенных проверок информации для Главы Кимрского муниципального округа о предупреждении нарушений и совершенствовании деятельности структурных подразделений администрации Кимрского муниципального округа.
- Обеспечение системного скоординированного планирования работы структурных подразделений администрации Кимрского муниципального округа.
- Обеспечение контроля за организацией документооборота с учетом требований, предъявляемых к его рациональной организации на основании Регламента работы администрации Кимрского муниципального округа и Инструкции по делопроизводству в администрации Кимрского муниципального округа.
- Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности антитеррористической комиссии Кимрского муниципального округа (далее – АТК КМО),
- Решение иных задач в соответствии с целями деятельности администрации Кимрского муниципального округа.
Основные функции отдела:
В соответствии со своими основными задачами отдел выполняет следующие функции:
- Организует контроль и проверку исполнения структурными подразделениями администрации Кимрского муниципального округа постановлений и распоряжений Главы Кимрского муниципального округа, администрации Кимрского муниципального округа, решений Думы Кимрского муниципального округа, поручений Главы Кимрского муниципального округа.
- Организует контроль за своевременным исполнением документов.
- Проводит анализ контролируемых документов; выявляет причины, вызывающие несвоевременное их исполнение; подготавливает при необходимости Главе Кимрского муниципального округа информацию о результатах.
- Разрабатывает предложения о принятии дополнительных мер по обеспечению исполнения документов.
- Готовит и предоставляет Главе Кимрского муниципального округа аналитическую информацию о деятельности структурных подразделений администрации Кимрского муниципального округа и их руководителей по качеству исполнения действующих постановлений, распоряжений и поручений Главы Кимрского муниципального округа.
- Разрабатывает, реализует и контролирует мероприятия, направленные на совершенствование внутреннего и внешнего контроля.
- Формирует общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели для Тверского областного суда, для Кимрского городского суда и ежегодно их актуализирует.
- В целях обеспечения скоординированного планирования работы структурных подразделений администрации Кимрского муниципального округа:
- осуществляет сбор, формирование и анализ годового и ежемесячных планов работы структурных подразделений администрации Кимрского муниципального округа, вносит предложения по их скоординированной реализации;
- подготавливает ежемесячный план мероприятий, проводимых структурными подразделениями администрации округа;
- готовит годовой план общественно-значимых мероприятий на территории Кимрского муниципального округа;
- осуществляет контроль за реализацией утвержденных планов, готовит по поручению Главы Кимрского муниципального округа информационно-аналитические материалы об их исполнении.
- Организационно обеспечивает работу консультативных и иных органов при Главе Кимрского муниципального округа, а также совещаний и других мероприятий, проводимых Главой Кимрского муниципального округа:
- инициирует в пределах установленной компетенции проведение заседаний консультативных органов, совместных комиссий, совещаний и иных мероприятий, выполняет в соответствии с поручениями координационные функции;
- осуществляет организационно-техническую часть подготовки и проведения мероприятий (приглашение и регистрацию участников, представление участникам необходимых материалов, ведение протокола);
- организует доработку документов с участием исполнителей и заинтересованных лиц;
- Организует в плановом и оперативном порядке проведение учебы руководителей структурных подразделений и специалистов отделов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- Формирует и обеспечивает ведение реестра устных поручений Главы Кимрского муниципального округа, данных на заседаниях, совещаниях, встречах при Главе Кимрского муниципального округа.
- Участвует в разработке и внедрении в работу структурных, подразделений новых информационных технологий в целях обеспечения эффективного контроля.
- Совместно с Управлением делами администрации Кимрского муниципального округа участвует в планировании и разработке программ повышения квалификации должностных лиц администрации Кимрского муниципального округа.
- Оказывает помощь избирательным комиссиям в подготовке и проведении выборов, референдумов: информационное обеспечение корректировки базы данных избирателей.
- Осуществляет функции координатора по реализации плана перехода на предоставление в электронной форме муниципальных услуг гражданам Кимрского муниципального округа и организациям на основе информационно-коммуникационных технологий.
- Осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение деятельности АТК КМО.
- Осуществляет работу в системе электронного документооборота Администрации Кимрского муниципального округа, на Платформе обратной связи, с целью анализа и контроля по исполнению работниками Администрации поручений Главы Кимрского муниципального округа.
- Осуществляет работу по формированию перечня потребностей сотрудников Администрации в канцелярских принадлежностях и офисной бумаге для оформления муниципального контракта по их закупке.