Отдел муниципального заказа
Hачальник отдела муниципального заказа - Сапунова Наталья Анатольевна
Заместитель начальника отдела муниципального заказа - Соколова Вероника Андреевна
Контактная информация:
Почтовый адрес: 171506, Тверская область, г. Кимры, ул.Урицкого, дом 15, кабинет №43
Телефон: 8(48236) 3-13-30
Факс: 8(48236) 2-16-66
E-mail: kimry-mz@mail.ru
E-mail: admin@adm-kimry.ru
1. Основные задачи отдела
1. Организация исполнения постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора Тверской области, и Правительства Тверской области постановлений и распоряжений Администрации Кимрского муниципального округа Тверской области, а также иных нормативно – правовых актов, по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
2. Внесение предложений по совершенствованию работы в сфере размещения муниципальных закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Содействие муниципальным заказчикам в организации размещения закупки, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в пределах предоставленных полномочий.
4. Организация информационного обеспечения муниципальных заказчиков по вопросам применения законодательства РФ в области размещения закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
5. Повышение эффективности использования средств местного бюджета, внебюджетных источников финансирования при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд заказчиков города Кимры Тверской области.
2. Основные функции отдела
2.1. В сфере планирования закупок:
2.1.1. размещает в единой информационной системе план-график закупок на основании бюджетной росписи (расходы);
2.1.2. размещает в единой информационной системе внесенные изменения в план-график закупок на основании бюджетной росписи (расходы);
2.1.3. организует утверждение плана графика закупок.
2.2. В сфере определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
2.2.1. выступает организатором совместного конкурса или аукциона в соответствии со статьей 25 Закона о контрактной системе;
2.2.2. уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок;
2.2.3. осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок;
2.2.4. составляет (на основании предоставленных документов о проведении закупки) извещение о проведении закупки;
2.2.5. составляет проект контракта;
2.2.6. осуществляет внесение изменений в извещения об осуществлении закупок;
2.2.7. формирует условия контракта;
2.2.8. организует утверждение проекта контракта;
2.2.9. вносит в извещение о закупке единые требования к участникам закупки;
2.2.10. вносит в извещение о закупке критерии, используемые при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2.2.11. вносит в извещение о закупке требования к обеспечению заявок и размеру обеспечения заявок;
2.2.12. вносит в извещение о закупке размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта;
2.2.13. организует утверждение документов по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
2.2.14. размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок;
2.2.15. размещает в единой информационной системе проекты контрактов;
2.2.16. размещает в единой информационной системе изменений в извещения об осуществлении закупок,
2.2.17. составляет протоколы заседаний Единой комиссии на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
2.2.18. размещает в единой информационной системе протоколы Единой комиссии;
2.2.19. направление разъяснения на запросы участников закупок по результатам закупки;
2.2.20. проверяет возможность заключения муниципального контракта (договора) на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
2.3. В сфере исполнения, изменения, расторжения контракта:
2.3.1. обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Закона о контрактной системе случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;
2.3.2. обеспечивает заключение контрактов;
2.3.3. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
2.3.4. составляет дополнительные соглашения и расторжения муниципальных контрактов, на основании предоставленных документов;
2.3.5. организует утверждение дополнительных соглашений и расторжений муниципальных контрактов;
2.3.6. размещает в единой информационной системе дополнительные соглашения и расторжения муниципальных контрактов;
2.3.7. размещает в единой информационной системе документы об исполнении муниципального контракта на основании предоставленных документов;
2.3.8. в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
2.3.9. организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Администрации от исполнения контракта;
2.3.10. составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства;
2.3.11. составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства;
2.3.12. составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг
2.3.13. составляет проект требования об уплате неустойки;
2.3.14. участие в приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта (на основании Распоряжения).
2.4. Отдел осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе, в том числе:
2.4.1. планирование и организация работы отдела в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), принятие мер по её совершенствованию;
2.4.2. участие совместно с юридическим отделом в подготовке нормативной документации, проектов исполнительно-распорядительных документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
2.4.3. участие совместно с юридическим отделом в подготовке проектов нормативных документов администрации Кимрского муниципального округа Тверской области, регламентирующих деятельность муниципальных учреждений города Кимры в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
2.4.4. совместно с юридическим отделом осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
2.4.5. информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
2.4.6. подготовка и передача в юридический отдел администрации Кимрского муниципального округа Тверской области документацию и сведений о проведении закупки для рассмотрения жалоб участников закупки контролирующими органами (в случае, когда заказчик – администрация Кимрского муниципального округа Тверской области);
2.4.7. оказание методической помощи муниципальным организациям города Кимры (муниципальным заказчикам) по применению федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
2.4.8. организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы-графики закупок, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
2.4.9. дает разъяснения муниципальным организациям города Кимры (муниципальным заказчикам) по применению федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и оказывает методическую помощь по вопросам размещения муниципального заказа;
2.4.10. организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2.4.11. соблюдение установленной в администрации Кимрского муниципального округа Тверской области служебный распорядок, сохранение ставших известными в связи с исполнением служебных обязанностей сведений, затрагивающих частную жизнь, честь и достоинство граждан;
2.4.12. осуществление мероприятий по реализации целевых (федеральных, областных, местных) программ в пределах полномочий отдела;
2.4.13. подготавливает в пределах своей компетенции проекты писем, постановлений и распоряжений.
2.5. В качестве уполномоченного органа по конкурентным способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчиков (муниципальных заказчиков) муниципального образования «город Кимры Тверской области»:
2.5.1. анализ заявок, поступающих от заказчиков муниципального образования «город Кимры Тверской области», на соответствие требованиям действующего законодательства в сфере закупок;
2.5.2. формирование извещения об осуществлении закупки на основе заявок заказчиков городского округа город Кимры Тверской области;
2.5.3. размещение извещения об осуществлении закупки в Единой информационной системе в порядке, установленном законодательством в сфере закупок;
2.5.4. внесение изменений в извещение о проведении закупок на основании решения заказчика и уполномоченного органа, их размещение в Единой информационной системе в порядке, установленном законодательством в сфере закупок;
2.5.5. подготовка и размещение протоколов заседаний Единой комиссии по осуществлению закупок, составленных по результатам процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2.5.6. документационное обеспечение работы Единой комиссии по осуществлению закупок;
2.5.7. доведение информации о результатах проведенных закупок до заказчиков;
2.5.8. взаимодействие с операторами электронных площадок;
2.5.9. организация проведения совместных закупок для заказчиков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2.5.10. предоставление в контролирующие органы по их требованию необходимых документов по закупкам;
2.2.11. иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации, государственными и муниципальными правовыми актами.