Рабочий визит Председателя Правления ПФР в Тверскую область
Состоялась рабочая поездка председателя Правления Пенсионного фонда Российской Федерации Максима Топилина в Тверскую область. Цель визита – знакомство с работой Отделения ПФР по Тверской области и его территориальными органами. Максим Анатольевич посетил межрайонное Управление ПФР в Торжокском районе и клиентскую службу ПФР в Лихославльском районе, а также филиал ГАУ МФЦ в Торжокском районе и в Твери - Центр ПФР по выплате пенсий и обработке информации в Тверской области. В ходе знакомства с работой учреждений обсуждались вопросы предоставления государственных услуг ПФР в электронном виде, взаимодействие с многофункциональными центрами по оказанию госуслуг Пенсионного фонда и качество обслуживания населения.
В рамках визита Максим Анатольевич встретился с губернатором Тверской области Игорем Руденей. На встрече, в которой принимал участие управляющий Отделением ПФР по Тверской области Вячеслав Воеводин, также шла речь о межведомственном взаимодействии ПФР в решении задач пенсионного обеспечения и реализации программы материнского капитала.
Тема межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг ПФР продолжилась на совещании с участием руководителей региональных министерств, территориальных органов федеральных ведомств и управлений ПФР Тверской области, которое прошло в региональном Отделении ПФР. Руководители региональных министерств и территориальных органов федеральных ведомств говорили о сотрудничестве с Отделением ПФР по Тверской области в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
Председатель Правления ПФР Максим Топилин, подводя итоги совещания, подчеркнул, что благодаря межведомственному взаимодействию в регионах и, в частности, в Тверской области, можно говорить о проактивном предоставлении услуг ПФР.
Помимо этого, председатель Правления ПФР рассказал о приоритетных задачах Пенсионного фонда. Была подчеркнута важность развития межведомственного взаимодействия и информационных технологий в работе территориальных органов Пенсионного фонда, которые должны «работать» на сокращение сроков предоставления услуг гражданам.
- Наша задача – создать гражданам комфортные условия при получении государственных услуг. Межведомственное взаимодействие необходимо для повышения качества обслуживания граждан, упрощения процедур и снижения издержек заявителя при обращении за государственными услугами ПФР, - подчеркнул Максим Топилин.