Тверичан предупреждают: Мошенники «переквалифицировались» в курьеров маркетплейсов
- Подробности
- Создано 29.09.2025 10:57
- Опубликовано 29.09.2025 10:57

Для убедительности лжепредставители онлайн-платформ иногда называют данные получателя: фамилию, имя и отчество, а также адрес доставки либо по месту регистрации или фактического проживания, либо по месту работы.
Затем якобы для подтверждения даты и места вручения заказа злоумышленники просят назвать код из СМС-сообщения или пуш-уведомления. В сообщении, которое приходит во время разговора, содержится одноразовый пароль от банка. Его мошенники используют для входа в интернет-банк и свободно похищают со счета деньги.
«При поступлении такого телефонного звонка прервите разговор. Никому и никогда не сообщайте коды из СМС-сообщений или пуш-уведомлений – кем бы ни представлялся звонящий и под каким бы предлогом он ни пытался узнать содержание входящего сообщения. Настоящие сотрудники маркетплейсов никогда не запрашивают паспортные данные, коды из СМС-сообщений, данные банковской карты», - предупредил Вячеслав Сапунов, начальник отдела безопасности Банка России.