Количество обращений в Банк России от тверичан снизилось на 27%
- Подробности
- Создано 22.02.2024 17:40
- Опубликовано 22.02.2024 17:40
- Просмотров: 339
Деятельность страховых организаций стала больше удовлетворять жителей Тверской области, число претензий к ним сократилось в 2,6 раза (211 обращений). «Из тенденций прошлого года можно отметить поступление массовых шаблонных запросов о проверке коэффициента бонус-малус — показателя безаварийного вождения. Однако такие обращения формировались не самими водителями, а посредниками за плату, хотя граждане в случае необходимости могут сделать это самостоятельно и бесплатно. Если ранее, основная доля жалоб приходилась на неверное применение коэффициента бонус-малус при заключении договора и ОСАГО, то в прошедшем году, в 3,5 раза уменьшилось количество жалоб по ОСАГО и более чем в 4,5 раза число обращений на неверно рассчитанный коэффициент бонус-малус (86 против 383)». И все это, благодаря комплексу мер, принятых Банком России и страховыми компаниями», - отметил Андрей Баев, главный юрисконсульт тверского отделения Банка России.
Число вопросов по работе микрофинансового рынка сократилось на 12% до 449. Жители региона были не согласны с условиями заключенных договоров, жаловались на навязывание дополнительных услуг при оформлении микрозаймов.
Подать обращение в Банк России можно в электронном виде в интернет-приемной. Задать вопрос можно в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн» или в контактном центре по номеру 8 800 300-30-00.
Источник: По информации тверского отделения Банка России.
Обратите внимание: При полном или частичном использовании информации и фотоматериалов ссылка на сайт Администрации Кимрского муниципального округа обязательна.