Экономические тенденции в регионах: потребительская активность тверичан превысила уровень 2021 года
Развитие внутреннего туризма и реализации отложенного спроса на такие непродовольственные товары, как автомобили, фото-, аудио- и видеотехника, товары для ремонта и техника для дома способствовали восстановлению потребления в Тверском регионе. Также эксперты отмечали высокий спрос на сыры и другие продукты из дорогой ценовой категории. Потребительская активность в Тверской области превысила уровень 2021 года. В торговых центрах открываются новые магазины одежды и обуви. Компании онлайн-торговли расширяют присутствие в регионах округа. В условиях реализации программ поддержки путешествий, в том числе мер Правительства области по развитию туризма, вырос спрос на экскурсионные туры. В розничном сегменте также увеличилась кредитная активность, при этом особенно заметно расширилось автокредитование. Сохранился приток средств населения в банки.
Это следует из очередного выпуска доклада «Региональная экономика: комментарии ГУ», который содержит анализ текущей ситуации в субъектах Российской Федерации.
«Доклад «Региональная экономика: комментарии ГУ Банка России» содержит обзор текущей экономической ситуации в семи макрорегионах России. Эксперты Банка России изучают максимально широкий спектр экономической информации, доступной на региональном уровне. Это и данные опросов нефинансовых предприятий, и мнения экспертов. Такой подход позволяет дополнить официальные статистические данные оценками бизнеса, аналитиков, отраслевых объединений, выделить в экономиках регионов зарождающиеся тренды. Специальной темой сентябрьского доклада стала логистика экспортных поставок в условиях структурной перестройки. Предприятия стали активно перестраивать маршруты, осваивать новые направления экспорта и свободные ниши в России», – рассказала Наталья Сверкунова, эксперт тверского отделения Банка России.
Об этом и многом другом можно узнать из доклада «Региональная экономика: комментарии ГУ», опубликованном на сайте Банка России.