Версия для слабовидящих

Что такое профилактический визит по заявлению и зачем он нужен?

В последние годы государство активно внедряет новый подход к контролю (надзору) за соблюдением законодательства, основной акцент смещен на профилактику нарушений обязательных требований. Одним из инструментов профилактики является профилактический визит.
Профилактический визит представляет собой встречу представителей контролирующих органов с предпринимателями или организациями без цели наказания или наложения санкций. Цель визита – предупредить возможные нарушения закона, дать рекомендации и разъяснить требования законодательства.
Профилактический визит по инициативе контролируемого лица может быть проведен по его заявлению, если такое лицо относится к субъектам малого предпринимательства, является социально ориентированной некоммерческой организацией либо государственным или муниципальным учреждением.
Для контролируемого лица это возможность узнать больше о своих обязанностях и правах, получить консультации экспертов бесплатно и улучшить свою работу еще до возникновения каких-либо претензий со стороны проверяющих органов.
Профилактический визит – это инструмент сотрудничества между предпринимателями, организациями и государством, который помогает строить отношения на доверии и взаимопонимании.
Подать заявление на проведение профилактического визита можно на Портале Госуслуг или отсканировав QR-код. После проведения профилактического визита контролируемое лицо может оценить качество его проведения в своем личном кабинете на Портале Госуслуг.
                                                                                          
Главный государственный инженер-инспектор Гостехнадзора
 по Кимрскому муниципальному округу Лукашин В.А.

Дополнительная информация

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!