Версия для слабовидящих

Готовим технику к техосмотру

Продолжаем рассказывать, на что стоит обратить особое внимание перед представлением техники на технический осмотр в Инспекцию Гостехнадзора. Состояние топливной системы имеет исключительную важность. Кровеносная система вашего двигателя должна всегда быть в надежном состоянии. Небрежное отношение к топливной системе может привести к самым печальным последствиям. Если вы просто загнали свою самоходную машину в гараж и оставили там отстаиваться без дела, то карбюратор (если таковой имеется) потребуется снять и осмотреть.
В результате осмотра следует обнаружить следы окислов отложений. Все детали карбюратора следует очистить специальным составом и сменить форсунки. Смолистые отложения на стенках узлов карбюратора могут перекрыть ток топлива. Осмотрите все протоки и иглы форсунок на предмет наличия загрязнений и смолистых отложений. Проверьте свободный ход клапанов - эта проблема широко распространена. Обязательно проверьте работоспособность поплавка карбюратора, немного притопив его в бензин. Если из поплавка начнут выходить пузырьки воздуха, смените поплавок. Проверьте правильность настройки дозатора карбюратора. Следует убедиться в том, что при наличии установленных нескольких карбюраторах, все они работают совершенно синхронно - чтобы клапана открывались полностью в один и тот же миг. Очистить все детали карбюратора и собрать его снова. Но пока что, не устанавливать его на место. Необходимо проверить воздушный фильтр. Мышей привлекает воздушный фильтр техники, они обожают устраивать гнезда в хитросплетениях воздуховодов, прочищая себе пути входа и выхода. Возьмите хороший фонарь и тщательно осмотрите состояние воздушного фильтра - нет ли трещин и подсосов или утечек воздуха. Проверьте надежность крепления карбюратора в месте соединения его с цилиндром, т.к. трещины крепления могут привести к утечкам воздуха. Проверьте систему впрыска масла - нет ли пережимов или просто повреждений трубопровода, а также проверьте тяги - надежна ли их заделка. Смените масляный фильтр (если имеется) и осушите систему. Слейте все оставшееся топливо из бака. Смените топливный фильтр или полностью его переберите. Дважды перепроверьте правильность установки и сборки узлов и деталей.
                     
Главный государственный инженер-инспектор
Гостехнадзора по Кимрскому муниципальному округу Лукашин В.А.

Дополнительная информация

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!