АтомЭнергоСбыт проводит летние радиоэфиры.
«АтомЭнергоСбыт» проводит серию летних коротких радиоэфиров для удобства своих клиентов. Лето-это время, когда большая часть клиентов находятся на дачах, за городом, в поездках. Радио доносит информацию подспудно, поскольку работает в фоновом режиме и не препятствует вашему отдыху.
Ежемесячно в эфире тверских радиостанций специалисты компании рассказывают о новых возможностях: оплаты за свет, передачи показаний счетчиков и их замены, преимуществах электронных квитанций и удалённых цифровых сервисов.
Илья Зотов руководитель службы качества ОП «ТверьАтомэнергоСбыт» на радио «Комсомольская правда в Твери» рассказал об обновлённом мобильном приложении компании.
Клиенты Почты России выиграли более 2,5 миллиарда рублей в лотереи в первом полугодии 2020 года
Тверская область стала третьей в ТОП – 5 самых крупных выигрышей в лотерею!
В первом полугодии 2020 года 19,8 млн билетов, приобретенных на Почте России, оказались выигрышными. Общая сумма выигрышей по всем лотерейным билетам, распространяемых под брендом «Столото» через Почту России, за 6 месяцев 2020 года составила более 2,5 млрд рублей, что превышает аналогичный показатель прошлого года – 1,9 млрд.
Обладателями выигрышей в размере более 1 млн рублей стал 111 человек; 295 клиентов Почты России получили более 500 тысяч рублей.
«Легкий возврат»: жители Верхневолжья осваивают новую услугу в отделениях Почты России
Почта России вывела на рынок электронной коммерции услугу «Легкий возврат», которая позволяет бесплатно и быстро возвращать купленные в интернет-магазине товары в любом почтовом отделении.
Покупатель может вернуть заказ из интернет-магазина, подключённого к услуге «Легкий возврат». Для возврата заказа необходим только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. На порядок сокращено время оформления возврата, которое теперь составляет менее одной минуты, так как нет необходимости заполнять бланк в почтовом отделении.
Подробнее: «Легкий возврат»: жители Верхневолжья осваивают новую услугу в отделениях Почты России
АтомЭнергоСбыт повышает надёжность энергоснабжения!
АтомЭнергоСбыт реагирует на каждое обращение потребителей и оперативно проводит мероприятия по улучшению качества энергоснабжения.
Гарантирующий поставщик ежемесячно рассматривает жалобы потребителей на перерывы в электроснабжении, отклонения напряжения в сети, отсутствие энергоснабжения.
За первое полугодие этого года поступило 286 обращений, по всем приняты соответствующие решения.
По каждому факту проводятся проверки, в том числе совместно с сетевой организацией. также олю полняются мероприятиядля своих клиентов на основе современных технологий.ебителя ввиду неудовлетворительного состоянс сетевой организацией, в ходе которых выполняются замеры напряжения, осматриваются электрические сети общего назначения. В случае выявления отклонений в работе электрооборудования оперативно выполняются мероприятия по приведению качества электрической энергии к соответствующим нормам. После выполнения всех необходимых мероприятий, в обязательном порядке проводятся повторные замеры параметров качества электрической энергии с использованием прибора контроля качества энергии, в целях подтверждения того, что электроэнергия передаваемая по средствам электрических сетей имеет стабильные характеристики и ее качество соответствует установленным требованиям технических регламентов.
Подробнее: АтомЭнергоСбыт повышает надёжность энергоснабжения!
Предприятия-банкроты оплатили АтомЭнергоСбыту в июне 120%.
АтомЭнергоСбыт обеспечивает устойчивую положительную тенденцию погашения начислений за поставленную электроэнергию должниками – предприятиями-банкротами, продолжающими текущее потребление, так за март 2020 года потребление электроэнергии оплачено на 122%, в апреле – 98%, мае – 132%, в июне –120%.
Предприятия-банкроты – это особая группа риска, которая при недобросовестном подходе может нанести значительный ущерб энергетической и экономической отрасли. АтомЭнергоСбыт уделяет таким потребителям пристальное внимание. Основная задача, стоящая перед гарантирующим поставщиком – обеспечение оплаты текущего потребления при параллельном решении вопроса погашения задолженности. В случае неоплаты проводится комплекс мер, направленный как на прекращение потребления, так и производственной деятельности предприятия должника. При этом особую сложность представляет прекращение потребления так называемых «неотключаемых» абонентов, которые могут копить долги, отодвигая энергетиков в очереди платежей. В этом году АтомЭнергоСбыт обратился в Государственную Думу с законодательной инициативой о повышении очередности платежей за электроэнергию «неотключаемых» абонентов, находящихся в процедурах банкротства. Инициатива находится в процессе рассмотрения.
Подробнее: Предприятия-банкроты оплатили АтомЭнергоСбыту в июне 120%.
Еще статьи...
Подкатегории
- Молодежные новости
- 70 лет Победы
- Кимрам 470 лет
- Новости газеты "Официальные Кимры"
- Антинаркотический месячник
- Формирование комфортной городской среды
- Информация для предпринимателей
- Инициативное бюджетирование
- Федеральная и региональная власть
- Коронавирус
- Финансовая грамотность
- Новости Культуры
- Борщевик