Версия для слабовидящих

О способах обращения жителей Верхневолжья в Отделение и территориальные подразделения ПФР

50511472d21bf720639facecd18969caЖители Тверской области могут получить консультации по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда, через интернет, по номерам телефонов, по почте, а также в клиентской службе территориального органа ПФР по месту жительства. Справочная информация предоставляется в социальных сетях на страницах Отделения в Фейсбуке, ВКонтакте, Твиттере.

Адреса управлений и клиентских служб ПФР в Тверской области, а также номера телефонов «горячих линий» размещены на странице Отделения на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса» http://www.pfrf.ru/branches/tver/contacts/ .

Подробнее: О способах обращения жителей Верхневолжья в Отделение и территориальные подразделения ПФР

В Тверской области еще в 7 почтовых отделениях доступно обслуживание по предварительной записи

1200px-Russian Post.svgЗаписаться заранее на обслуживание в Тверские отделения Почты России теперь возможно онлайн на сайте компании или через мобильное приложение.

Напомним, ранее сервис появился в 62 отделениях Твери и Тверской области, а на сегодняшний день возможность предварительной записи стала доступна еще в 7 отделениях почтовой связи, расположенных в городах Белый, Ржев, Старица, Удомля, пгт Озерный и Селижарово, а также поселке Жарковский.

Таким образом, новым сервисом на территории Тверской области можно воспользоваться уже в 69 отделениях почтовой связи:

Подробнее: В Тверской области еще в 7 почтовых отделениях доступно обслуживание по предварительной записи

Информационное оповещение населения

ktAqgnMn-pY 3701bГлавным управлением МЧС России по Тверской области 20 и 21 июля 2020 года в период с 7.00 до 8.00 будет проведена техническая проверка системы оповещения населения Тверской области с передачей по каналам сети цифрового телевидения Тверской области информационного сообщения. Просим всех никаких действий по сигналу не предпринимать, соблюдать спокойствие и порядок.

 

 

Очные обращения в центры обслуживания АтомЭнергоСбыт возросли в 3,5 раза

press r 300F1AD7-D55D-42A9-8907-D96197C6590CСогласно оперативным данным за первые недели июля 2020 года в АтомЭнергоСбыт поступило около 70 тысяч обращений клиентов, что на 15% больше, чем за аналогичный период июня 2020 года. Значительный рост обращений произошел в части очного обслуживания в Центрах обслуживания клиентов –  более 32 тысяч клиентов обратились в ЦОК, что в 3,5 раза превышает показатели предыдущего месяца.

На текущий момент в АтомЭнергоСбыт открыто 98% Центров обслуживания клиентов. Анализ тематики обращений показывает, что основные вопросы, по которым потребители обращаются в ЦОК – сверка расчетов и оплата. При этом, значительное количество обращений, в том числе, приходится на вопросы по изменениям в лицевом счете (переоформление собственника, уточнение числа проживающих и т.д.).

Подробнее: Очные обращения в центры обслуживания АтомЭнергоСбыт возросли в 3,5 раза

ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ Г.КИМРЫ РАЗЪЯСНЯЕТ ПОРЯДОК ОБМЕНА ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ

jpqSqt712LEКак сообщалось ранее, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 апреля 2020 г. № 275 «О признании действительными некоторых документов граждан Российской Федерации» российские водительские удостоверения, срок действия которых истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля текущего года, сохраняют свою действительность до их замены в порядке, определяемым ведомственным нормативным правовым актом. Такая мера была введена для предотвращения угрозы распространения пандемии в целях дополнительной защиты населения и сотрудников полиции.

Подробнее: ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ Г.КИМРЫ РАЗЪЯСНЯЕТ ПОРЯДОК ОБМЕНА ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ

Дополнительная информация

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!