Версия для слабовидящих

АтомЭнергоСбыт повышает надёжность энергоснабжения!

press r 300F1AD7-D55D-42A9-8907-D96197C6590CАтомЭнергоСбыт реагирует на каждое обращение потребителей и оперативно проводит мероприятия по улучшению качества энергоснабжения.

Гарантирующий поставщик ежемесячно рассматривает жалобы потребителей на перерывы в электроснабжении, отклонения напряжения в сети, отсутствие энергоснабжения.

За первое полугодие этого года поступило 286 обращений, по всем приняты соответствующие решения.

По каждому факту проводятся проверки, в том числе совместно с сетевой организацией. также олю полняются мероприятиядля своих клиентов на основе современных технологий.ебителя ввиду неудовлетворительного состоянс сетевой организацией, в ходе которых выполняются замеры напряжения, осматриваются электрические сети общего назначения. В случае выявления отклонений в работе электрооборудования оперативно выполняются мероприятия по приведению качества электрической энергии к соответствующим нормам. После выполнения всех необходимых мероприятий, в обязательном порядке проводятся повторные замеры параметров качества электрической энергии с использованием прибора контроля качества энергии, в целях подтверждения того, что электроэнергия передаваемая по средствам электрических сетей имеет стабильные характеристики и ее качество соответствует установленным требованиям технических регламентов.

Подробнее: АтомЭнергоСбыт повышает надёжность энергоснабжения!

Предприятия-банкроты оплатили АтомЭнергоСбыту в июне 120%.

press r 300F1AD7-D55D-42A9-8907-D96197C6590CАтомЭнергоСбыт обеспечивает устойчивую положительную тенденцию погашения начислений за поставленную электроэнергию должниками – предприятиями-банкротами, продолжающими текущее потребление, так за март 2020 года потребление электроэнергии оплачено на 122%, в апреле – 98%, мае – 132%, в июне –120%.

Предприятия-банкроты – это особая группа риска, которая при недобросовестном подходе может нанести значительный ущерб энергетической и экономической отрасли. АтомЭнергоСбыт уделяет таким потребителям пристальное внимание. Основная задача, стоящая перед гарантирующим поставщиком – обеспечение оплаты текущего потребления при параллельном решении вопроса погашения задолженности. В случае неоплаты проводится комплекс мер, направленный как на прекращение потребления, так и производственной деятельности предприятия должника. При этом особую сложность представляет прекращение потребления так называемых «неотключаемых» абонентов, которые могут копить долги, отодвигая энергетиков в очереди платежей. В этом году АтомЭнергоСбыт обратился в Государственную Думу с законодательной инициативой о повышении очередности платежей за электроэнергию «неотключаемых» абонентов, находящихся в процедурах банкротства. Инициатива находится в процессе рассмотрения.

Подробнее: Предприятия-банкроты оплатили АтомЭнергоСбыту в июне 120%.

12 июля тверские почтовики отмечают профессиональный праздник

Тверь День российской почты 1

Празднование Дня российской почты установлено указом Президента Российской Федерации от 16 мая 1994 года № 944 в ознаменование той роли, которую российская почта сыграла в развитии российского государства. Праздник был учрежден к 300-летию создания первой российской внутренней почтовой линии.

Традиционно накануне профессионального праздника будут поощрены лучшие почтовики области. В этом году сотрудники Почты России Тверской области получат 6 ведомственных, 105 корпоративных наград. 20 человек занесены на Доску Почета Управления федеральной почтовой связи.

В состав УФПС Тверской области АО «Почта России» входят 18 почтамтов, автобаза и два участка курьерской доставки в Твери и Вышнем Волочке. Услуги почтовой связи предоставляют 877 отделений почтовой связи, из них 172 городских отделений почтовой связи, 698 стационарных сельских отделений почтовой связи и 7 передвижных отделений почтовой связи. Доступ к услугам почтовой связи имеют жители всех населенных пунктов области.

Почтальоны Тверской области ежемесячно доставляют пенсии 172 тысячам жителей.

Подробнее: 12 июля тверские почтовики отмечают профессиональный праздник

Уважаемые граждане!

40416-768x768Убеждайтесь в достоверности информации, полученной в ходе телефонного разговора и интернет переписки с неизвестными. Мошенники могут представляться сотрудниками правоохранительных органов, представителями операторов сотовой связи и банковских учреждений, знакомыми и даже Вашими родственниками. Обязательно свяжитесь с теми, от чьего имени действуют незнакомцы, и убедитесь в правдивости информации.

Ни при каких обстоятельствах не сообщайте реквизиты своих банковских счетов и карт, тем более пароли от них.

Подробнее: Уважаемые граждане!

О состоянии воды на территории города Кимры за июнь 2020 года по данным ООО «Водопроводно-канализационное хозяйство»

imagesЗа июнь 2020 года не выявлено ни одного несоответствия гигиеническим нормативам. Все исследуемые показатели соответствуют требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения».

Дополнительная информация

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!