Очные обращения в центры обслуживания АтомЭнергоСбыт возросли в 3,5 раза
Согласно оперативным данным за первые недели июля 2020 года в АтомЭнергоСбыт поступило около 70 тысяч обращений клиентов, что на 15% больше, чем за аналогичный период июня 2020 года. Значительный рост обращений произошел в части очного обслуживания в Центрах обслуживания клиентов – более 32 тысяч клиентов обратились в ЦОК, что в 3,5 раза превышает показатели предыдущего месяца.
На текущий момент в АтомЭнергоСбыт открыто 98% Центров обслуживания клиентов. Анализ тематики обращений показывает, что основные вопросы, по которым потребители обращаются в ЦОК – сверка расчетов и оплата. При этом, значительное количество обращений, в том числе, приходится на вопросы по изменениям в лицевом счете (переоформление собственника, уточнение числа проживающих и т.д.).
Подробнее: Очные обращения в центры обслуживания АтомЭнергоСбыт возросли в 3,5 раза
ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ Г.КИМРЫ РАЗЪЯСНЯЕТ ПОРЯДОК ОБМЕНА ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ
Как сообщалось ранее, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 апреля 2020 г. № 275 «О признании действительными некоторых документов граждан Российской Федерации» российские водительские удостоверения, срок действия которых истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля текущего года, сохраняют свою действительность до их замены в порядке, определяемым ведомственным нормативным правовым актом. Такая мера была введена для предотвращения угрозы распространения пандемии в целях дополнительной защиты населения и сотрудников полиции.
Подробнее: ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ Г.КИМРЫ РАЗЪЯСНЯЕТ ПОРЯДОК ОБМЕНА ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ
АтомЭнергоСбыт проводит летние радиоэфиры.
«АтомЭнергоСбыт» проводит серию летних коротких радиоэфиров для удобства своих клиентов. Лето-это время, когда большая часть клиентов находятся на дачах, за городом, в поездках. Радио доносит информацию подспудно, поскольку работает в фоновом режиме и не препятствует вашему отдыху.
Ежемесячно в эфире тверских радиостанций специалисты компании рассказывают о новых возможностях: оплаты за свет, передачи показаний счетчиков и их замены, преимуществах электронных квитанций и удалённых цифровых сервисов.
Илья Зотов руководитель службы качества ОП «ТверьАтомэнергоСбыт» на радио «Комсомольская правда в Твери» рассказал об обновлённом мобильном приложении компании.
Клиенты Почты России выиграли более 2,5 миллиарда рублей в лотереи в первом полугодии 2020 года
Тверская область стала третьей в ТОП – 5 самых крупных выигрышей в лотерею!
В первом полугодии 2020 года 19,8 млн билетов, приобретенных на Почте России, оказались выигрышными. Общая сумма выигрышей по всем лотерейным билетам, распространяемых под брендом «Столото» через Почту России, за 6 месяцев 2020 года составила более 2,5 млрд рублей, что превышает аналогичный показатель прошлого года – 1,9 млрд.
Обладателями выигрышей в размере более 1 млн рублей стал 111 человек; 295 клиентов Почты России получили более 500 тысяч рублей.
«Легкий возврат»: жители Верхневолжья осваивают новую услугу в отделениях Почты России
Почта России вывела на рынок электронной коммерции услугу «Легкий возврат», которая позволяет бесплатно и быстро возвращать купленные в интернет-магазине товары в любом почтовом отделении.
Покупатель может вернуть заказ из интернет-магазина, подключённого к услуге «Легкий возврат». Для возврата заказа необходим только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. На порядок сокращено время оформления возврата, которое теперь составляет менее одной минуты, так как нет необходимости заполнять бланк в почтовом отделении.
Подробнее: «Легкий возврат»: жители Верхневолжья осваивают новую услугу в отделениях Почты России
Еще статьи...
Подкатегории
- Молодежные новости
- 70 лет Победы
- Кимрам 470 лет
- Новости газеты "Официальные Кимры"
- Антинаркотический месячник
- Формирование комфортной городской среды
- Информация для предпринимателей
- Инициативное бюджетирование
- Федеральная и региональная власть
- Коронавирус
- Финансовая грамотность
- Новости Культуры
- Борщевик