ПАО "Россети центр" сообщает
С целью улучшения качества приёма и обработки обращений потребителей по вопросам электроснабжения, ПАО "Россети центр" сообщает о существующих сервисах:
- о действии единого федерального телефонного номера горячей линии 8-800-220-0-220;
- о чат-боте Viber, с помощью которого потребители могут сообщить об отключении электроэнергии, получить информацию о времени восстановления электроснабжения;
- о сервисе круглосуточного интернет-информирования и передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте ПАО «Россети Центр» www.mrskl.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» https ://www .mrsk-1.ru/ customers/ customer-service/power-outage/, на сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://www.mrskcp.ru/for _ consumers/inform _ about_ disconnect баннера «Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании» (приложение 1);
- о мобильном приложении «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях, ходе восстановительных работ (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет».