За январь 2022 года в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 101 сообщение
«Инцидент-Менеджмент» - система мониторинга, разработанная компанией «Медиалогия». Её основная цель - быстрое реагирование на темы, которые поднимают пользователи соцсетей. Система выявляет и собирает значимые сообщения: негативные оценки, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности. Программа в основном мониторит пять популярных в России площадок: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Twitter и «Одноклассники».
На территории города Кимры наибольшей популярностью для обращений пользуется социальная сеть «ВКонтакте».
Чтобы «Инцидент Менеджмент» точно «увидел» сообщение, оно должно быть конкретным, желательно с указанием проблемной территории, и хорошо, если к сообщению будет прикреплено фото или видео.
По всем отработанным и необработанным «инцидентам» ведется статистика, которую могут наблюдать специалисты органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, а также сотрудники Администрации Президента РФ.
В систему «Инцидент-менеджмент» в январе 2022 года поступило 101 обращение жителей города Кимры. В рассматриваемый период жителей интересовали проблемы ЖК, качество уборки дорог от снежных осадков.