Электронные сервисы ЕРКЦ: доступно и удобно
Оплата коммунальных услуг и решение вопросов через интернет уже давно стало привычным делом. Для этих целей существует большое количество разных современных сервисов, которые позволяют это сделать намного быстрее и проще.
Клиенты ООО «ЕРКЦ» могут выбирать способы оплаты и отдавать предпочтение тем приложениям, которые для них являются самыми удобными.
Можно: вносить платежи, получать консультации по интересующим вопросам, использовать личный кабинет и мобильное приложение, контролировать лицевой счёт, передавать показания приборов учёта и многое другое.
Удалённые каналы связи:
- мобильное приложение «ЕРКЦ» для IOS или Android
- личный кабинет, доступный на сайте https://lkk.erkc-tver.ru/Account/LogOn?ReturnUrl=%2f
- звонок в контакт-центр по телефону 8-800-234-30-69
- через сайт компании
- электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Также, большим преимуществом для потребителей стали электронные квитанции. Они приходят в день формирования счета, возможно получение электронной квитанции по нескольким квартирам (это также удобно, когда есть необходимость в оказании помощи своим близким в своевременном совершении платежей), ее невозможно потерять (направляется на вашу электронную почту, все данные при этом защищены), в любой момент вы можете ее распечатать.
Как перейти на электронную квитанцию: необходимо направить на электронный адрес ООО «ЕРКЦ» Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. заявление о согласии на электронную рассылку платежных документов, которое размещено на официальном сайте организации , в разделе «Абонентам», в подразделе «Бланки документов».
"Жителям Тверской области на сегодняшний день в полном объеме доступен широкий спектр общения, который предлагает ЕРКЦ. Дистанционные сервисы позволяют решать многие вопросы «из дома» и, что важно, очень оперативно, и в итоге делают жизнь проще", – подчеркнули в компании.