Маркетплейс проектов АтомЭнергоСбыт: от электрозаправок до цифровой бонусной программы
Марафон проектов АтомЭнергоСбыт в рамках бизнес-акселератора «Энергетика лидеров 3.0» объединил более 50 идей, направленных на оптимизацию внутренних процессов компании, создание новых продуктов, совершенствование работы с клиентами, волонтерскую работу и развитие персонала. Они были представлены сотрудникам в рамках Маркетплейс проектов.
Молодые лидеры компании должны были всего за одну минуту презентовать свои проекты перед другими участниками конкурса, сотрудниками и руководством. Они рассказали о ценности, актуальности и важности своей идеи для развития всей компании, а также возможности ее масштабирования. Новый формат мероприятия позволил участникам во время выступления привлечь коллег-единомышленников для совместной реализации проектов. Кроме того, по итогам выступления состоялось голосование за лучшие проекты в каждом направлении.
«Нестандартные подходы и яркие идеи помогают по-иному посмотреть на развитие компании и использовать инновационные подходы. Уверен, что благополучие любой компании основано на трех китах: развитие персонала, технологий и клиентов. Порадовало, что все представленные проекты были посвящены именно этим сферам, что, в свою очередь, в перспективе влияет на рост уровня развития сервисов и продуктов для клиентов компании», - резюмировал генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.
Напомним, что бизнес-акселератор «Энергетика лидеров 3.0» - это масштабная череда мероприятий, направленных на объединение максимального количества сотрудников компании, чтобы продвигать лучшие практики в работе АтомЭнергоСбыт. Сотрудники, которые реализуют проекты, получают постоянную обратную связь, максимальную поддержку, а также новые карьерные возможности.