Пенсионеры Тверской области получают консультации о пенсиях и социальных выплатах по «кодовому слову»
Информация о размере пенсий и социальных выплат, об их увеличении после индексации и другие сведения, которые содержатся в материалах выплатного дела, относятся к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».
С целью совершенствования дистанционного обслуживания граждан, минимизации личных обращений в клиентские службы ПФР и, учитывая высокую значимость для граждан телефонных обращений, Отделение ПФР по Тверской области проводит телефонные консультации граждан с использованием «кодового слова».
Кодовое слово – удобный и безопасный ключ доступа к информации с персональными данными. Находясь дома, на даче, в отпуске гражданин имеет возможность оперативно узнать необходимую, социально значимую для него информацию.
Чтобы установить кодовое слово, достаточно зайти в личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ https://es.pfrf.ru и в профиле пользователя в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности».
Заявление с указанием «кодового слова» может быть подано лично или через представителя в территориальный орган ПФР по месту жительства. Прием граждан в территориальных органах ПФР осуществляется по предварительной записи. Адреса управлений и клиентских служб ПФР в Тверской области, а также номера телефонов «горячих линий» размещены на странице Отделения на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса» http://www.pfrf.ru/branches/tver/contacts/.
После установления «кодового слова» гражданин может позвонить по телефону горячей линии, назвать фамилию, имя, отчество, паспортные данные, кодовое слово и получить информацию, содержащую его личные данные.