В Твери возобновляется работа очного центра обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыт
С 29 июня 2020 года центр обслуживания клиентов «АтомЭнергоСбыт» в городе Твери возвращается к очному формату работы.
С учетом эпидемиологической ситуации, приём клиентов будет осуществляться с соблюдением необходимой дистанции между клиентами. А также для возможно посетить ЦОК по предварительной записи:
- посредством мобильного приложения АтомЭнергоСбыт
Такой режим обслуживания потребителей позволит обеспечить соблюдение всех требуемых мер для защиты наших клиентов.
В рамках исполнения рекомендаций Роспотребнадзора, направленных на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, а также обеспечения безопасности посетителей и персонала Центров обслуживания клиентов, обращаем внимание на соблюдение следующих правил поведения:
• не посещайте центры обслуживания клиентов, имея признаки респираторных заболеваний, повышенную температуру тела.
• в обязательном порядке используйте средства индивидуальной защиты органов дыхания - одноразовую/многоразовую медицинскую маску (респиратор).
• соблюдайте социальную дистанцию, определенную разметкой на полу (в неразмеченных зонах - 1,5-2 метра друг от друга).
• учитывайте рекомендации сотрудников Центра о допустимом количестве одновременно присутствующих в помещении посетителей. В случае превышения допустимого количества посетителей, ожидайте своей очереди вне помещения или выберете иное удобное для вас время посещения.
• ограничьте контактные способы приветствия (объятия, рукопожатия).
• посетителям старше 65 лет настоятельно рекомендуется воздержаться от посещения офисов и центров обслуживания клиентов до отмены мер предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции.
• рекомендуется отдавать предпочтение электронным способам оплаты с помощью пластиковых банковских карт МИР, VISA, MasterCard, ограничив контакт с бумажными деньгами и документами.
Обращаем внимание! Сотрудники АО «АтомЭнергоСбыта» вправе:
• Не допустить посетителей без средств защиты дыхания (медицинских масок), а также посетителей с признаками респираторных заболеваний;
• Потребовать принять меры, исключающие скопление посетителей в помещении, в соответствии с требованиями соблюдения социальной дистанции (не менее 1,5-2 метра между посетителями).
АтомЭнергоСбыт соблюдает все требования Роспотребназдора, направленные на предупреждение COVID-19, и просит с пониманием отнестись к данным мерам и возможным неудобствам.
«Также напоминаем, что большинство вопросов можно решить дистанционно. У нас множество каналов: это и телефон, и электронная почта, и мобильное приложение, и личный кабинет. За период самоизоляции эти сервисы показали свою работоспособность, большое количество наших потребителей пользуются этими сервисами».
В целях недопущения распространения коронавирусной инфекции в Центрах обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыт действует масочный режим.