Голосовой помощник контакт-центра АтомЭнергоСбыт поможет передать показания и не только.
В период с 20 по 25 апреля необходимо передать показания электросчетчика в «АтомЭнергоСбыт». Новый сервис «Голосовой помощник» поможет сделать это быстро даже по телефону.
Теперь при звонке в контакт-центр «АтомЭнергоСбыт» голосовому помощнику можно адресовать любые типовые вопросы. Он примет показания, скажет о наличии и размере задолженности, объяснит, как поменять счетчик и примет заявку, расскажет о работе личного кабинета и поможет открыть лицевой счет. Для этого при звонке в контакт-центр нужно лишь произнести голосовую команду, перечень которых приведен в инструкции.
Напоминаем, что показания можно передать и по другим дистанционным каналам:
- через личный кабинет на сайте: https://lk2-tver.atomsbt.ru;
- в мобильном приложении «АтомЭнергоСбыт» http://www.atomsbt.ru/mobile/;
- через электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или адреса других населенных пунктов, указанные в квитанции за электроэнергию от имени АО «АтомЭнергоСбыт».
Передавайте показания – оплачивайте только фактический расход электроэнергии!