Итоги проведённой операции "Контроль трезвости"
- Подробности
-
Создано 14.08.2017 23:56
-
Опубликовано 14.08.2017 23:56
-
Просмотров: 1080
12 августа 2017 года в целях формирования у водителей устойчивых навыков дисциплинированного поведения, профилактики аварийности и управления транспортными средствами в состоянии опьянения на территории г. Кимры и Кимрского района состоялось профилактическое мероприятие «Контроль трезвости».
Во время мероприятия проверке подверглось около 100 автомобилей. Сотрудниками ГИБДД выявлено 13 нарушений ПДД, в том числе выявлено 5 водителей, которые имели признаки опьянения и 1 водитель отказался от прохождения медицинского освидетельствования.
Госавтоинспекция г.Кимры напоминает что, регламентирующая максимально допустимое алкогольное опьянение, т.е. содержание алкоголя в 1 л. воздуха на выдохе, равное 0,16 мг/литр (0,30 промилле). Даже если водитель в первый раз попадается инспектору в пьяном виде, его ждет лишение водительского удостоверения от 1,5 до 2 лет + штраф 30 000 р. Наказание для владельца ТС нисколько не изменится, если он передаст управление автомобилем другому пьяному водителю или откажется от прохождения медицинского освидетельствования - те же 30 000 р. штрафа и лишение прав.
С 1 июля 2015 года за повторное задержание в нетрезвом виде в течение года (или за повторный отказ от медицинского освидетельствования - это приравнивается к признанию себя пьяным) наказание из административного становится уголовным. И водителю грозит: лишение прав на 3 года, штраф до 300 000 рублей и лишение свободы до двух лет.
Госавтоинспекция г. Кимры обращается к жителям города Кимры и района с просьбой сообщать информацию о водителях, управляющих транспортными средствами в состоянии алкогольного или иного опьянения. Данную информацию необходимо сообщить по телефону дежурной части МО МВД России «Кимрский» 8(48236) 3-12-02 или 02.
Источник: По информации МО МВД России «Кимрский».
Обратите внимание: При полном или частичном использовании информации и фотоматериалов ссылка на сайт Администрации города обязательна.