Версия для слабовидящих

Новости

Архивный отдел

Начальник отдела - Макова Ирина Валерьевна

Адрес: Тверская область, город Кимры, пос. Южный, ул. 60 лет Октября, д.10

Телефон (факс): 8(48236) 7-53-23, E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Проезд  в архив:  от Центра (памятник В.И. Ленина)  и от ж/д вокзала в пос.Южный  - автобусы №№ 6, 16, 10, 14, 17

Приемные дни: понедельник и среда с 8.00 до 17.00 часов, обед с 13.00  до 14.00 часов

 


Положение об архивном отделе Администрации Кимрского муниципального округа Тверской области

Список по фондам ликвидированных (реорганизованных) организаций, документы которых переданы   на хранение в архивный отдел администрации города Кимры

ФОРМА  запроса по документам  ликвидированных (реорганизованных) организаций

По документам архива Кимрского  муниципального  округа

Образцы заявлений:

О  выдаче копии постановления (решения) о выделении земельного участка (дома)

О выдаче выписки из похозяйственной книги

О награждении медалью

По документам ликвидированных (реорганизованных) организаций

О разном

Управление делами

Начальник Управления делами Администрации города Кимры

Хапаева Оксана Викторовна

телефон: 8 (48236) 2-21-95

Адрес: 171502, город Кимры Тверской области, ул. Кирова, д.18 

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

факс: 8 (48236) 2-16-66


Структура:

Хатина Надежда БорисовнаСпециалист по кадрам Управления делами администрации

Матвеева Светлана АлександровнаГлавный специалист Управления делами администрации

Кулакова Татьяна АнатольевнаГлавный специалист Управления делами администрации

Нефёдова Светлана ЭрнестовнаГлавный специалист Управления делами администрации

Погудалова Надежда НиколаевнаГлавный специалист Управления делами администрации

 


  Основные задачи

- Ведение делопроизводства в Администрации города Кимры в целом и ее структурных подразделениях.

- Кадровое обеспечение деятельности Администрации  города Кимры.

- Соблюдение трудового законодательства.

- Материально-техническое обеспечение деятельности структурных подразделений администрации города Кимры.

Функции

Управление делами осуществляет следующие функции:

- Организует  и ведет делопроизводство в Администрации города; осуществляет  методическое руководство работой по ведению делопроизводства в структурных подразделениях.

- В соответствии с установленными правилами, положениями, административными регламентами принимает, регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, а также внутреннюю документацию, отправляет исходящую корреспонденцию.

- Составляет номенклатуру дел Администрации города и представляет его на утверждение в установленном порядке; формирует в дела документы в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

- Оформляет, учитывает и хранит в течение установленного срока постановления и распоряжения Главы города, постановления и распоряжения  Главы  администрации города, распоряжения  заместителей; ведет учет и хранит законченные делопроизводством дела и документацию, подготавливает и сдает их в архив в соответствии с действующими правилами.

- Соблюдает  положения  административных   регламентов  по предоставлению администрацией г.Кимры  муниципальных   услуг   в  части, непосредственно связанной с деятельностью отдела.

- Осуществляет контроль за соблюдением сроков исполнения поступивших в Администрацию города актов вышестоящих органов, а также других служебных документов.

- Осуществляет контроль за соблюдением правил ведения делопроизводства в структурных подразделениях Администрации города.

- Доводит до сведения заинтересованных предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц и граждан постановления, распоряжения Главы администрации города, распоряжения заместителей, в том числе и через средства массовой информации; выдает копии, выписки по принятым распорядительным документам, справки установленного образца; заверяет копии распорядительных документов Администрации физическим и юридическим лицам.

- Направляет постановления Главы администрации города в Кимрскую межрайонную прокуратуру, Кимрскую городскую Думу.

- Принимает и регистрирует поступившие в Администрацию города письма, заявления и обращения граждан, передает их с визой Главы администрации на рассмотрение соответствующих должностных лиц Администрации города и муниципальных служб.

- Осуществляет контроль за своевременным рассмотрением писем, заявлений и обращений граждан, обобщает и анализирует состояние этой работы в структурных подразделениях Администрации города.

- Обеспечивает отделы канцелярскими и хозяйственными принадлежностями, конвертами и марками.

- Осуществляет набор текстов служебных документов, копирование и оперативное размножение документов.

- Организует международное культурное сотрудничество.

- Осуществляет  городской  экологический  контроль по следующим основным направлениям охраны окружающей среды и природопользования г. Кимры:

   - охрана  атмосферного воздуха;

   - обращение с отходами производства и потребления;

- Осуществляет контроль за выполнением предприятиями и организациями мероприятий по предотвращению загрязнения водоемов хозяйственно-бытовыми, производственными, ливневыми стоками, а также прорывами канализационных сетей и розливом нечистот на рельеф местности;

- Осуществляет контроль за соблюдением режима использования особо охраняемых природных территорий;

- Осуществляет контроль за соблюдением природоохранных требований при отводе земель под все виды хозяйственной деятельности, мероприятий, условий, предписанных государственной экологической экспертизой, контроль  за   их    выполнением;

- Осуществляет контроль за  недропользованием (подземные воды).

- Информирует Администрацию города по установленным фактам нарушений природоохранного  законодательства (в исключительных случаях – органов государственного экологического контроля и природоохранную прокуратуру);

- Проводит проверку расчетов платы за загрязнение окружающей среды природопользователями,  расположенными на территории г. Кимры;

- Информирует об имеющихся вакансиях, использует средства  массовой информации для помещения объявлений о найме работников.

- Занимается разработкой   кадровой политики.

- Организует проведение аттестации муниципальных служащих, ее методическое и информационное обеспечение, анализ результатов аттестации, разработку мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, подготовку предложений по совершенствованию проведения  аттестации.

- Своевременно оформляет  прием, перевод и увольнение  работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и распоряжениями Главы администрации г.Кимры, ведет учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам. 

- Подготавливает материалы для представления сотрудников  к поощрениям и награждениям.

- Осуществляет контроль исполнения руководителями структурных подразделений  действующих нормативно-правовых актов, а также распоряжений  Главы администрации г.Кимры по вопросам кадровой политики.

- Заверяет копии документов, изданных Администрацией города;

- Выдает справки о составе семьи, о месте жительства, выписки из домовой книги;

- Ведет  табель учета  рабочего времени;

- Занимается  учетом  и оформлением  бюллетеней;

- Оформляет  и выдает служебные  удостоверения муниципальным служащим;

- Составляет  графиков отпусков, осуществляет контроль  за состоянием трудовой дисциплины  и соблюдением  работниками правил внутреннего трудового распорядка.

- Ведет  учет  и составляет  отчеты по кадровой работе.

- Осуществляет  в пределах своей компетенции иные функций в соответствии с целями и задачами Управления.

Дополнительная информация

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!