Версия для слабовидящих

Очные обращения в центры обслуживания АтомЭнергоСбыт возросли в 3,5 раза

press r 300F1AD7-D55D-42A9-8907-D96197C6590CСогласно оперативным данным за первые недели июля 2020 года в АтомЭнергоСбыт поступило около 70 тысяч обращений клиентов, что на 15% больше, чем за аналогичный период июня 2020 года. Значительный рост обращений произошел в части очного обслуживания в Центрах обслуживания клиентов –  более 32 тысяч клиентов обратились в ЦОК, что в 3,5 раза превышает показатели предыдущего месяца.

На текущий момент в АтомЭнергоСбыт открыто 98% Центров обслуживания клиентов. Анализ тематики обращений показывает, что основные вопросы, по которым потребители обращаются в ЦОК – сверка расчетов и оплата. При этом, значительное количество обращений, в том числе, приходится на вопросы по изменениям в лицевом счете (переоформление собственника, уточнение числа проживающих и т.д.).

Подробнее: Очные обращения в центры обслуживания АтомЭнергоСбыт возросли в 3,5 раза

ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ Г.КИМРЫ РАЗЪЯСНЯЕТ ПОРЯДОК ОБМЕНА ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ

jpqSqt712LEКак сообщалось ранее, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 апреля 2020 г. № 275 «О признании действительными некоторых документов граждан Российской Федерации» российские водительские удостоверения, срок действия которых истек или истекает в период с 1 февраля по 15 июля текущего года, сохраняют свою действительность до их замены в порядке, определяемым ведомственным нормативным правовым актом. Такая мера была введена для предотвращения угрозы распространения пандемии в целях дополнительной защиты населения и сотрудников полиции.

Подробнее: ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ Г.КИМРЫ РАЗЪЯСНЯЕТ ПОРЯДОК ОБМЕНА ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ

АтомЭнергоСбыт проводит летние радиоэфиры.

press r 300F1AD7-D55D-42A9-8907-D96197C6590C«АтомЭнергоСбыт» проводит серию летних коротких радиоэфиров для удобства своих клиентов. Лето-это время, когда большая часть клиентов находятся на дачах, за городом, в поездках. Радио доносит информацию подспудно, поскольку работает в фоновом режиме и не препятствует вашему отдыху.

Ежемесячно в эфире тверских радиостанций специалисты компании рассказывают о новых возможностях: оплаты за свет, передачи показаний счетчиков и их замены, преимуществах электронных квитанций и удалённых цифровых сервисов.

Илья Зотов руководитель службы качества ОП «ТверьАтомэнергоСбыт» на радио «Комсомольская правда в Твери» рассказал об обновлённом мобильном приложении компании.

Подробнее: АтомЭнергоСбыт проводит летние радиоэфиры.

Клиенты Почты России выиграли более 2,5 миллиарда рублей в лотереи в первом полугодии 2020 года

1200px-Russian Post.svgТверская область стала третьей в ТОП – 5 самых крупных выигрышей в лотерею!

В первом полугодии 2020 года 19,8 млн билетов, приобретенных на Почте России, оказались выигрышными. Общая сумма выигрышей по всем лотерейным билетам, распространяемых под брендом «Столото» через Почту России, за 6 месяцев 2020 года составила более 2,5 млрд рублей, что превышает аналогичный показатель прошлого года – 1,9 млрд.

Обладателями выигрышей в размере более 1 млн рублей стал 111 человек; 295 клиентов Почты России получили более 500 тысяч рублей.

Подробнее: Клиенты Почты России выиграли более 2,5 миллиарда рублей в лотереи в первом полугодии 2020 года

«Легкий возврат»: жители Верхневолжья осваивают новую услугу в отделениях Почты России

1200px-Russian Post.svg

Почта России вывела на рынок электронной коммерции услугу «Легкий возврат», которая позволяет бесплатно и быстро возвращать купленные в интернет-магазине товары в любом почтовом отделении.

Покупатель может вернуть заказ из интернет-магазина, подключённого к услуге «Легкий возврат». Для возврата заказа необходим только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. На порядок сокращено время оформления возврата, которое теперь составляет менее одной минуты, так как нет необходимости заполнять бланк в почтовом отделении.

Подробнее: «Легкий возврат»: жители Верхневолжья осваивают новую услугу в отделениях Почты России

Дополнительная информация

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!