Версия для слабовидящих

Жители Верхневолжья могут получить 22 государственные услуги ПФР в филиалах ГАУ МФЦ

50511472d21bf720639facecd18969caОтделение ПФР по Тверской области напоминает, что ряд государственных услуг Пенсионного фонда России сегодня можно получить не только в клиентских службах фонда, но и в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

В Тверской области оказывается 22 вида государственных услуг по линии Пенсионного фонда России. В том числе, такие услуги, как прием от граждан заявлений об установлении, выплате и доставке пенсий и ежемесячных денежных выплат, об отказе от набора социальных услуг, о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала или их частью, выдача справок о размере пенсий. Граждане могут зарегистрироваться в системе обязательного пенсионного страхования, получить документ, подтверждающий факт регистрации,  подать заявление о внесении сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или перевозившем инвалида, ребенка-инвалида, в федеральный реестр инвалидов, получить информацию об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста и другие услуги.

Подробнее: Жители Верхневолжья могут получить 22 государственные услуги ПФР в филиалах ГАУ МФЦ

О повышении накопительных пенсий

50511472d21bf720639facecd18969caС 1 августа накопительные пенсии повышены на 9,13 процента. Перерасчет прошел беззаявительно с 1 августа, в Тверской области он коснулся 1034человек.

Накопительная пенсия формируется за счет поступивших страховых взносов на финансирование накопительной пенсии, а также результата от их инвестирования, дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию, взносов работодателя, уплаченных в пользу застрахованного лица, взносов на софинансирование формирования пенсионных накоплений, а также результата от их инвестирования и средств или их части маткапитала, направленных на формирование накопительной пенсии, а также результата от их инвестирования.

Подробнее: О повышении накопительных пенсий

Осталась неделя для выбора федеральными льготниками способа получения набора социальных услуг

50511472d21bf720639facecd18969caФедеральные льготники имеют право на получение набора социальных услуг (НСУ) и могут ежегодно выбирать натуральную или денежную форму его получения. Отказаться или возобновить социальные услуги можно как полностью, так и частично.

Заявление о своем выборе на 2021 год до 1 октября 2020 года можно подать дистанционно в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФРи на Едином портале государственных услуг, а также лично   в офисе МФЦ или территориальном органе ПФР. Но обращаться в территориальные органы ПФР нужно лишь в том случае, если пенсионер изменил решение, принятое в предыдущие годы.

Подробнее: Осталась неделя для выбора федеральными льготниками способа получения набора социальных услуг

Жалоба по ТКС – оперативность доставки и оптимизация взаимодействия с налоговой службой

nyJ4wQH8-580Лицо, нарушение прав которого обжалуется, имеет возможность по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) подать жалобу (апелляционную жалобу) и получить по ней решение и иные документы, образующиеся в ходе досудебного урегулирования споров.

Форма жалобы (апелляционной жалобы) и порядок ее заполнения, а также формат и порядок представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решений (извещения) по ним в электронной форме утверждены приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@.

Направить жалобу могут юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, которые через операторов электронного документооборота приобрели усиленную квалифицированную подпись.

Жалоба считается принятой, если налогоплательщику в течение одного рабочего дня поступила квитанция о приеме. Если поступил отказ в приеме электронного документа, процедуру отправки нужно повторить после устранения ошибок, указанных в уведомлении.

Подробнее: Жалоба по ТКС – оперативность доставки и оптимизация взаимодействия с налоговой службой

Работнику об электронной трудовой книжке

50511472d21bf720639facecd18969caС 2020 года в России введена электронная трудовая книжка. Для работающих граждан переход к новому формату сведений о трудовой деятельности добровольный и только с согласия человека. Граждане до 31 декабря 2020 года включительно должны подать письменное заявление работодателю о ведении трудовой книжки в электронном виде или о сохранении бумажной трудовой книжки. С 2021 года у граждан, которые впервые устроятся, сведения о периодах работы будут вестись только в электронном виде без оформления бумажной трудовой книжки.

Работнику, подавшему заявление о продолжении ведения сведений о трудовой деятельности в электронном виде, работодатель выдаст трудовую книжку на руки и после этого освобождается от ответственности за ее ведение и хранение. При выдаче трудовой книжки в нее будет внесена запись о подаче работником такого заявления (бумажную трудовую книжку необходимо сохранять).

Подробнее: Работнику об электронной трудовой книжке

Дополнительная информация

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!