Версия для слабовидящих

Временный режим работы городских отделений почтовой связи с 24.02.2021 года

Наименование

ОПС

Временный режим работы

Выходной день

Кимры 171508

со вторника по субботу с 09:00 до 18:00 Перерыв на обед с 13:00 до 14:00 оказание услуг в полном объеме

Воскресенье,

понедельник

 

 

Уважаемые жители города Кимры!

Решение внепланового заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кимры

12-14 февраля 2021 года на территории Тверской области ожидается ухудшение погоды. Днем 12 февраля усиление северо-восточного ветра, отдельными порывами 12-17 м/с.

13-14 февраля снег, в южных и восточных районах сильный, метель. На дорогах гололедица, снежные заносы. Усиление северного ветра, отдельными порывами 15-20 м/с.

Ежегодно, в зимний период времени, население страдает не только от воздействия низких температур, но и от таких природных явлений, как снежный занос, метель, гололедица. Чтобы не стать жертвой неблагоприятных обстоятельств окружающей среды, необходимо знать ряд правил поведения при возникновении того или иного климатического фактора.

Подробнее: Уважаемые жители города Кимры!

Новый офис обслуживания клиентов ЕРКЦ открылся для жителей г. Кимры.

зал для клиентовДля удобства жителей г. Кимры открыт дополнительный офис обслуживания клиентов Единого расчётного кассового центра Тверской области (ЕРКЦ). Главный плюс такого подхода в доступности для населения и возможность платить за услуги ЖКХ в одном месте и без переплат. 

«Уверены, что открытие ещё одно офиса по приему населения, позволит многим нашим клиентам сэкономить время и оперативно получать ответы на вопросы, связанные с начислениями в квитанциях. Здесь доступны различные способы внесения платежей, консультации по интересующим вопросам, а также интерактивные сервисы — возможность прямо в офисе зайти в личный кабинет и мобильное приложение, узнать размер задолженности, произвести онлайн-платеж, передать показания приборов учёта. А, накопленный опыт позволяет ЕРКЦ обрабатывать платежи и сопровождать их для всех поставщиков», - подчеркнул представитель компании.

Подробнее: Новый офис обслуживания клиентов ЕРКЦ открылся для жителей г. Кимры.

«Инцидент – менеджмент»: из «онлайн» – в жизнь!

"И еще раз хочу обратиться ко многим из вас — не прятаться в служебных кабинетах, не бояться диалога с людьми, идти навстречу, честно и открыто разговаривать с людьми, поддерживать их инициативы" - Владимир Путин. Послание Федеральному Собранию.

В городе Кимры воплощена в жизнь идея взаимодействия местной власти с активными и неравнодушными гражданами в режиме «онлайн». В качестве  канала обратной связи используются популярные и доступные людям социальные сети. Специальная программа, которая позволяет оперативно выявлять проблемные темы и брать их на контроль, называется «Инцидент-менеджмент».

Подробнее: «Инцидент – менеджмент»: из «онлайн» – в жизнь!

Дополнительная информация

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!