Версия для слабовидящих

КИМРЯКИ ВНОВЬ ПОБЫВАЛИ ВО ВСЕЛЕННОЙ Ж.П.САРТРА

 4XWgbuurQw11 октября, в воскресный вечер, театральный коллектив МЦ «Современник» «ТВОЯ СЦЕНА» под руководством Евгении Савельевой пригласил жителей и гостей города Кимры на спектакль «За закрытою душой» по пьесе Жан-Поль Сартра «За закрытыми дверями».

На сей раз в зрительном зале были не только наши постоянные гости, но и те, кто впервые решил увидеть мистическую драму, покорившую театральных критиков многих фестивалей и конкурсов. Отрадно было видеть в зале представителей молодого поколения, решивших познакомиться с творчеством нашего любительского театра.

В основу спектакля легла непростая пьеса французского философа-экзистенциалиста. По сюжету, три не знакомых друг с другом героя попадают в ад. Ощущение полного погружения в новое место обитания персонажей не покидает зрителя до самого финала. Герои заперты в комнате, откуда нет выхода. Здесь проявляются их самые низменные черты характера, а души обнажаются до предела. Кем были эти люди, на земле никто не скажет, но под землёй все тайны становятся явными.

Подробнее: КИМРЯКИ ВНОВЬ ПОБЫВАЛИ ВО ВСЕЛЕННОЙ Ж.П.САРТРА

Шестой международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» пройдет 9-13 ноября

Впервые форум пройдет в гибридном формате: офлайн и онлайн, что значительно расширяет возможности для участников - присоединиться смогут все желающие как из России, так и из других стран. Офлайн часть пройдет традиционно в ЦМТ в закрытом формате, к онлайн-событиям можно присоединиться через digital платформу на retailweek.ru

В этом году запланирована обширная пятидневная деловая программа на двух языках – русском и английском с синхронным переводом.

«Чтобы удержаться в тренде, розничной торговле нужно постоянно двигаться вперед: активно развиваться, изучать и внедрять передовые формы и механизмы торговли, новейшие технологии», - отмечает Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской Федерации.

Подробнее: Шестой международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» пройдет 9-13 ноября

Уважаемые субъекты предпринимательства!

Администрация города Кимры доводит информацию Министерства промышленности и торговли Тверской области о проведении в период с 9 по 13 ноября 2020 года крупнейшего отраслевого форума «Неделя Ритейла» (далее – Форум), организованный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла.

Ежегодно на площадке Форума встречаются представители государственных органов власти, федеральных и региональных розничных сетей, компаний электронной торговли, IT и сервисных компаний, поставщиков оборудования, банков, отраслевых объединений ритейлеров и производителей.

Подробнее: Уважаемые субъекты предпринимательства!

В Тверской области выплаты по больничному листу можно получить на почте

1200px-Russian Post.svgС января 2020 года страховое обеспечение, выплачиваемое Фондом социального страхования РФ работающим гражданам, жители Тверской области могут получить в ближайшем отделении Почты России.

Услугой уже воспользовались более 10 000 тверитян.

Для этого вместе с листком нетрудоспособности необходимо подать работодателю заявление на получение выплат с указанием своего почтового адреса. При поступлении денежных средств в почтовое отделение, получателю будет доставлено извещение в почтовый ящик. Получить перевод можно лично по предъявлению паспорта или с помощью законного представителя при предъявлении доверенности, заверенной установленным законом порядком. Стоит отметить, что комиссия за перевод выплаты с получателя не удерживается.

Подробнее: В Тверской области выплаты по больничному листу можно получить на почте

На горячей линии тверской почты появился голосовой помощник

1200px-Russian Post.svgДля обработки запросов клиентов горячей линии Почта России запустила собственного голосового ассистента на базе технологии Yandex SpeechKit, входящей в экосистему сервисов облачной платформы Яндекса.

Внедрение голосового помощника позволило увеличить производительность работы горячей линии по вопросам оказания услуг почтовой связи 8-800-1000000, сняв часть нагрузки с операторов контактного центра.  На данный момент 30% обращений обрабатываются в автоматическом режиме. Голосовой помощник быстро находит необходимую информацию в базах данных, время диалога сократилось в 2 раза: в среднем с 3 минут при общении с оператором до 1,5 минут – с голосовым помощником. Особенно эффективно он позволяет справиться с пиковыми нагрузками, например, в период повышенного спроса в предновогодний сезон или во время самоизоляции.

Подробнее: На горячей линии тверской почты появился голосовой помощник

Дополнительная информация

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!