Версия для слабовидящих

Управление делами

Начальник Управления делами Администрации города Кимры

Управляющий делами

Щеглов Роман Николаевич


Контактная информация: 

Управляющий делами - Щеглов Роман Николаевич

телефон: 8 (48236) 2-27-53 

Заместитель начальника управления делами - Виноградова Елена Викторовна

Заместитель начальника управления делами - Маркова Елена Сергеевна

телефон: 8 (48236) 2-21-95

Адрес: 171502, город Кимры Тверской области, ул. Кирова, д.18 

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

факс: 8 (48236) 2-16-66


  Основные задачи

- Ведение делопроизводства в Администрации города Кимры в целом и ее структурных подразделениях.

- Кадровое обеспечение деятельности Администрации  города Кимры.

- Соблюдение трудового законодательства.

- Материально-техническое обеспечение деятельности структурных подразделений администрации города Кимры.

Функции

Управление делами осуществляет следующие функции:

- Организует  и ведет делопроизводство в Администрации города; осуществляет  методическое руководство работой по ведению делопроизводства в структурных подразделениях.

- В соответствии с установленными правилами, положениями, административными регламентами принимает, регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, а также внутреннюю документацию, отправляет исходящую корреспонденцию.

- Составляет номенклатуру дел Администрации города и представляет его на утверждение в установленном порядке; формирует в дела документы в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

- Оформляет, учитывает и хранит в течение установленного срока постановления и распоряжения Главы города, постановления и распоряжения  Главы  администрации города, распоряжения  заместителей; ведет учет и хранит законченные делопроизводством дела и документацию, подготавливает и сдает их в архив в соответствии с действующими правилами.

- Соблюдает  положения  административных   регламентов  по предоставлению администрацией г.Кимры  муниципальных   услуг   в  части, непосредственно связанной с деятельностью отдела.

- Осуществляет контроль за соблюдением сроков исполнения поступивших в Администрацию города актов вышестоящих органов, а также других служебных документов.

- Осуществляет контроль за соблюдением правил ведения делопроизводства в структурных подразделениях Администрации города.

- Доводит до сведения заинтересованных предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц и граждан постановления, распоряжения Главы администрации города, распоряжения заместителей, в том числе и через средства массовой информации; выдает копии, выписки по принятым распорядительным документам, справки установленного образца; заверяет копии распорядительных документов Администрации физическим и юридическим лицам.

- Направляет постановления Главы администрации города в Кимрскую межрайонную прокуратуру, Кимрскую городскую Думу.

- Принимает и регистрирует поступившие в Администрацию города письма, заявления и обращения граждан, передает их с визой Главы администрации на рассмотрение соответствующих должностных лиц Администрации города и муниципальных служб.

- Осуществляет контроль за своевременным рассмотрением писем, заявлений и обращений граждан, обобщает и анализирует состояние этой работы в структурных подразделениях Администрации города.

- Обеспечивает отделы канцелярскими и хозяйственными принадлежностями, конвертами и марками.

- Осуществляет набор текстов служебных документов, копирование и оперативное размножение документов.

- Организует международное культурное сотрудничество.

- Осуществляет  городской  экологический  контроль по следующим основным направлениям охраны окружающей среды и природопользования г. Кимры:

   - охрана  атмосферного воздуха;

   - обращение с отходами производства и потребления;

- Осуществляет контроль за выполнением предприятиями и организациями мероприятий по предотвращению загрязнения водоемов хозяйственно-бытовыми, производственными, ливневыми стоками, а также прорывами канализационных сетей и розливом нечистот на рельеф местности;

- Осуществляет контроль за соблюдением режима использования особо охраняемых природных территорий;

- Осуществляет контроль за соблюдением природоохранных требований при отводе земель под все виды хозяйственной деятельности, мероприятий, условий, предписанных государственной экологической экспертизой, контроль  за   их    выполнением;

- Осуществляет контроль за  недропользованием (подземные воды).

- Информирует Администрацию города по установленным фактам нарушений природоохранного  законодательства (в исключительных случаях – органов государственного экологического контроля и природоохранную прокуратуру);

- Проводит проверку расчетов платы за загрязнение окружающей среды природопользователями,  расположенными на территории г. Кимры;

- Информирует об имеющихся вакансиях, использует средства  массовой информации для помещения объявлений о найме работников.

- Занимается разработкой   кадровой политики.

- Организует проведение аттестации муниципальных служащих, ее методическое и информационное обеспечение, анализ результатов аттестации, разработку мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, подготовку предложений по совершенствованию проведения  аттестации.

- Своевременно оформляет  прием, перевод и увольнение  работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и распоряжениями Главы администрации г.Кимры, ведет учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам. 

- Подготавливает материалы для представления сотрудников  к поощрениям и награждениям.

- Осуществляет контроль исполнения руководителями структурных подразделений  действующих нормативно-правовых актов, а также распоряжений  Главы администрации г.Кимры по вопросам кадровой политики.

- Заверяет копии документов, изданных Администрацией города;

- Выдает справки о составе семьи, о месте жительства, выписки из домовой книги;

- Ведет  табель учета  рабочего времени;

- Занимается  учетом  и оформлением  бюллетеней;

- Оформляет  и выдает служебные  удостоверения муниципальным служащим;

- Составляет  графиков отпусков, осуществляет контроль  за состоянием трудовой дисциплины  и соблюдением  работниками правил внутреннего трудового распорядка.

- Ведет  учет  и составляет  отчеты по кадровой работе.

- Осуществляет  в пределах своей компетенции иные функций в соответствии с целями и задачами Управления.

Дополнительная информация