Версия для слабовидящих

Функции отдела ЗАГС

- производит государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, установление отцовства, усыновления (удочерения), перемены имени, регистрацию смерти;
- выдает свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- выдает справки установленных форм для получения единовременных пособий при рождении ребенка, ежемесячных пособий матерям, не состоящим в браке, пособий на погребение;
- рассматривает заявления граждан о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, составляет заключения о внесении исправлений и изменений в актовые записи или об отказе в этом;
- вносит в установленном федеральным законодательством порядке изменения и исправления в записи актов гражданского состояния, составленные на территории г.Кимры, находящиеся в архиве ЗАГС г.Кимры;
- восстанавливает и аннулирует записи актов гражданского состояния на основании решений судов;
- выдает (высылает) на основании актов гражданского состояния, составленных в г.Кимры, повторные свидетельства о регистрации актов гражданского состояния и иные подтверждающие факты государственной регистрации актов гражданского состояния документы;
- рассматривает письма граждан и запросы организаций, сообщает сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в установленном федеральным законом порядке;
- обеспечивает торжественную обстановку регистрации брака;
- ведет учет записей актов гражданского состояния, произведенных отделом ЗАГС, составляет алфавитные списки по каждому типу актовых записей;
- вторые экземпляры записей актов направляет в установленном порядке в органы статистики и в отдел загса Тверской области, ведет кодировку сведений, содержащихся в записях актов о браке и расторжении брака;
- по истечении календарного года формирует в установленном порядке актовые книги; хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния. Записывает их в журнал учета книг регистрации актов гражданского состояния и метрических книг, обеспечивает надлежащие условия для их хранения, по истечении 100-летнего срока хранения, передает актовые книги в областной архивный фонд;
- выполняет иные полномочия, связанные с государственной регистрацией актов гражданского состояния и предусмотренные Федеральными законами, законами Тверской области нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г. Кимры;
- проводит среди населения разъяснения Семейного Кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об актах гражданского состояния», законов Тверской области, регулирующих семейные отношения;
- представляет  в установленном порядке в органы статистики и  отдел ЗАГС  Администрации области,  а также сведения  в налоговые органы, органы пенсионного фонда, органы социальной защиты населения, органы ОВД, военные комиссариаты и в других случаях, установленных федеральным законом;
- подготавливает и вносит в администрацию г.Кимры предложения по вопросам, относящимся к компетенции отдела ЗАГС;
- по поручению Главы города заключает договор с отделом ЗАГС администрации области на получение от него бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, бланков актовых книг, другой документации необходимой для работы отдела ЗАГС.

Дополнительная информация