Версия для слабовидящих

Сведения о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в администрации города Кимры

 

Вакансии Управления финансов администрации города Кимры

по состоянию на 06.02.2018 года

Должность муниципальной службы - Начальник отдела внутреннего финансового контроля

Требования к уровню профессионального образования - Высшее профессиональное образование по специализации муниципальной должности, либо образование, считающееся равноценным

Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки: Стаж муниципальной службы не менее 2 лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 3 лет

Требования к наличию профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей:

- знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Тверской области, законов и иных нормативных правовых актов Тверской области, нормативных правовых актов соответствующего муниципального образования - в рамках компетенции, а также основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), основ делопроизводства, правил деловой этики и требований к служебному поведению; 

- навыки эффективного планирования рабочего времени, обеспечения выполнения возложенных задач и поручений, вышестоящих в порядке подчиненности должностных лиц, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными и муниципальными органами и органами местного самоуправления, владения необходимой для работы компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым для работы программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), адаптации к новой ситуации и новым подходам в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами.


 

Должность муниципальной службы - Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности (временно, на период декретного отпуска сотрудника)

Требования к уровню профессионального образования - Среднее профессиональное образование по специализации муниципальной должности, либо образование, считающееся равноценным

Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки: Без предъявления требований к стажу 

Требования к наличию профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей:

- знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Тверской области, законов и иных нормативных правовых актов Тверской области, нормативных правовых актов соответствующего муниципального образования - в рамках компетенции, а также основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), основ делопроизводства, правил деловой этики и требований к служебному поведению;

- навыки эффективного планирования рабочего времени, обеспечения выполнения возложенных задач и поручений, вышестоящих в порядке подчиненности должностных лиц, владения необходимой для работы компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым для работы программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), адаптации к новой ситуации и новым подходам в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами.


 

Должность муниципальной службы - Ведущий специалист отдела доходов

Требования к уровню профессионального образования - Среднее профессиональное образование по специализации муниципальной должности, либо образование, считающееся равноценным

Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки: Без предъявления требований к стажу

Требования к наличию профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей:

- знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Тверской области, законов и иных нормативных правовых актов Тверской области, нормативных правовых актов соответствующего муниципального образования - в рамках компетенции, а также основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), основ делопроизводства, правил деловой этики и требований к служебному поведению;

- навыки эффективного планирования рабочего времени, обеспечения выполнения возложенных задач и поручений, вышестоящих в порядке подчиненности должностных лиц, владения необходимой для работы компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым для работы программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), адаптации к новой ситуации и новым подходам в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами.


По вопросу трудоустройства обращаться по телефону: 2-27-53 (Управляющий делами - Щеглов Роман Николаевич)

Резюме можно высылать на E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Дополнительная информация