Версия для слабовидящих

Отчет о состоянии законности в сфере правового регулирования противодействия коррупции в муниципальном образовании «Город Кимры Тверской области» за 2018 год

Одним из важных направлений реализации Национального плана противодействия на 2018 – 2020 годы, утвержденного Указом Президента РФ от 29.06.2018 года №378, стало совершенствование организационных и практических мер по повышению открытости и расширению спектра информированности населения о проводимых администрацией города Кимры мероприятий в сфере противодействия коррупционных проявлений, а именно:
Создание системы противодействия коррупции:
Постановлением Главы администрации г.Кимры от 22.10.2010 года № 17 утверждено «Положение о межведомственной комиссии города Кимры Тверской области по борьбе с коррупцией». 
Распоряжением Главы города Кимры от 09.07.2018 года №20-рг утвержден состав Межведомственной комиссии МО «Город Кимры Тверской области» по борьбе с коррупцией. В 2018 году состоялось 4 заседания комиссии, на которых обсуждались проекты нормативных правовых актов, направленных на предупреждение коррупционных правонарушений.
В 2018 году состоялось 8 (восемь) заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации г.Кимры.
В соответствии с законодательством и рекомендациями прокуратуры приняты все нормативные правовые акты и внесены соответствующие изменения в утвержденные ранее.
В рамках действующего законодательства Администрацией города Кимры осуществляется проверка кандидатов на замещение должностей муниципальной службы для дальнейшей работы в Администрации г.Кимры на предмет соответствия предъявляемым квалификационным требованиям, проводится проверка достоверности данных из сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера при поступлении на муниципальную службу и анализ данных сведений при дальнейшем её прохождении, контролируется отсутствие непосредственной подчиненности или подконтрольности муниципальных служащих, находящихся в близком родстве.
Управлением делами организован и проводится анализ деятельности сотрудников в период прохождения ими испытательного срока и в дальнейшей служебной деятельности, в обязательном порядке проводятся инструктажи вновь принимаемых на работу сотрудников. В ходе инструктажей разъясняются обязанности муниципальных служащих, ограничения и запреты, связанные с прохождением муниципальной службы, требования к служебному поведению.
Поступающие на работу в Администрацию города Кимры ознакамливаются с предусмотренными мерами уголовной и административной ответственности за совершение должностных противоправных действий. Кадровой и юридической службой проводятся индивидуальные беседы, направленные на предупреждения противоправных действий работниками Администрации, нарушений ими статуса муниципального служащего и злоупотребления служебными полномочиями.
Усилен контроль за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на должности муниципальной службы, включенные в Перечень должностей муниципальной службы администрации города Кимры, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов.
Распоряжением Администрации города Кимры от 29.03.2018 года №100-ра определен перечень структурных подразделений Администрации города Кимры, учреждений города Кимры и должностных лиц, ответственных за формирование сведений о муниципальных услугах и внесение сведений в Реестр государственных и муниципальных услуг Тверской области.
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов осуществляется в соответствии с Регламентом проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов муниципального образования «Город Кимры Тверской области», утвержденным постановлением Главы администрации г.Кимры от 18.11.2010 г. №281, а также Решением Кимрской городской Думы от 24.06.2010 г. №89 «Об утверждении Регламента проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов в Кимрской городской Думе».
Проводится антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов администрации г.Кимры, в том числе передача Кимрской межрайонной прокуратуре, для проверки проектов нормативных правовых актов на коррупциогенность.
В пределах компетенции, установленной Федеральным законом от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», организовано размещение на официальном сайте Администрации города Кимры в разделе «Противодействие коррупции» информации о принимаемых мерах в этой сфере. 
На сегодняшний день обеспечено постоянное обновление информации по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Город Кимры Тверской области» на официальном сайте: 
- размещены принятые нормативные правовые акты, направленные на противодействие коррупции в муниципальных организациях и учреждениях;
- опубликованы сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Кимры, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;
- опубликованы сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений муниципального образования «Город Кимры Тверской области», а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей
- работает “горячая линия” по борьбе коррупцией;
- размещена социальная реклама антикоррупционной направленности.
Работа в этом направлении администрацией города Кимры будет продолжена. Предстоит расширить сферы общественного контроля и формат публикаций в средствах массовой информации по антикоррупционной пропаганде.
В 2019 году, учитывая положительные результаты 2018 года, будет продолжена работа по профилактике антикоррупционных мероприятий с целью недопущения коррупционных проявлений.
Перечень принятых нормативных правовых актов в сфере правового регулирования противодействия коррупции в муниципальном образовании «Город Кимры Тверской области» прилагается.
В администрацию и ее структурные подразделения в указанный период обращений о фактах коррупции не поступало.
 
Управляющий делами 
администрации города Кимры                                              Р.Н.Щеглов
 

Открытые данные

В настоящем разделе представлена информация о деятельности администрации города Кимры, размещаемая в сети «Интернет» в форме открытых данных.

Размещение государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети «Интернет» в форме открытых данных - форма размещения государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети «Интернет», при которой указанная информация размещается в сети «Интернет» в виде массивов данных, организованных в формате, обеспечивающем их автоматическую обработку в целях повторного использования без предварительного изменения человеком (машиночитаемый формат), и на условиях ее свободного использования.

Размещение государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети «Интернет» в форме открытых данных осуществляется в рамках реализации подпункта «г» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Условия использования

Пользователь может использовать (в том числе повторно) открытые данные свободно, бесплатно, бессрочно, безвозмездно и без ограничения территории использования, в том числе имеет право копировать, публиковать, распространять открытые данные, видоизменять открытые данные и объединять их с другой информацией, использовать открытые данные в коммерческих целях, использовать для создания программ для ЭВМ и приложений.

При использовании открытых данных Пользователь обязан:

- использовать открытые данные только в законных целях;

- не искажать открытые данные при их использовании;

- сохранять ссылку на источник информации при использовании открытых данных.

Типовые условия использования общедоступной информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных

Сведения о местах нахождения специально уполномоченных на решение задач в области защиты от ЧС

Сведения о местах нахождения объектов дорожного сервиса

Сведения о местах нахождения бесплатной психологической помощи

Сведения о расположении социально - ориентированных некоммерческих организациях

Сведения о местах организации и проведения ярмарок

Сведения о местах нахождения объектов, в отношении которых выданы разрешения на строительство

Сведения о местах нахождения аварийных домов и признанными непригодными для проживания

Сведения о местах нахождения остановочных пунктов общественного транспорта

Антикоррупционная экспертиза

В целях реализации положений Закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в части проведения антикоррупционной экспертизы принят Федеральный закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее — Закон № 172-ФЗ). Он устанавливает правовые и организационные основы антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
 
Основными принципами организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), закрепленными Законом № 172-ФЗ, являются:
 
обязательность проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов;
 
оценка нормативного правового акта во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;
 
обоснованность, объективность и проверяемость результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);
 
компетентность лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);
 
сотрудничество федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, а также их должностных лиц с институтами гражданского общества при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов).
 
Кто вправе проводить антикоррупционную экспертизу
 
Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Законом № 172-ФЗ возложено на прокуратуру Российской Федерации, федеральный орган исполнительной власти в области юстиции (Минюст России), а также на органы, организации, их должностных лиц.
 
Прокуроры проводят антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов органов, организаций, их должностных лиц в ходе осуществления своих полномочий по вопросам, касающимся:
 
прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;
 
государственной и муниципальной собственности, государственной и муниципальной службы, бюджетного, налогового, таможенного, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании, а также законодательства, регулирующего деятельность государственных корпораций, фондов и иных организаций, создаваемых Российской Федерацией на основании федерального закона;
 
социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) государственные или муниципальные должности, должности государственной или муниципальной службы.
 
Минюст России проводит антикоррупционную экспертизу:
 
проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации и проектов постановлений Правительства Российской Федерации, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами и организациями, — при проведении их правовой экспертизы;
 
проектов концепций и технических заданий на разработку проектов федеральных законов, проектов официальных отзывов и заключений на проекты федеральных законов — при проведении их правовой экспертизы;
 
нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, а также уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований — при их государственной регистрации;
 
нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации — при мониторинге их применения.
 
Органы, организации, их должностные лица проводят антикоррупционную экспертизу принятых ими нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения.
 
Методика проведения антикоррупционной экспертизы
 
Прокуратура российской Федерации, Минюст России, органы, организации и их должностные лица проводят антикоррупционную экспертизу согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96.
 
Независимая антикоррупционная экспертиза
 
Институты гражданского общества и граждане могут в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, проводить независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) за счет собственных средств (ч. 1 ст. 5 Закона № 172-ФЗ).
 
Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Минюстом России в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с Методикой. 

Сведения о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в администрации города Кимры

 Вакансии администрации города Кимры по состоянию на 16.01.2020 года

Должность муниципальной службы -  Главный специалист юридического отдела

Требования к уровню профессионального образования – не ниже среднего профессионального;

Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки: опыт работы не обязателен.

 


Должность муниципальной службы - Начальник отдела по молодёжной политике и культуре

Требования к уровню профессионального образования - высшее профессиональное

Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:  не менее 2 лет или стаж работы по специальности не менее 3 лет

 


 

По вопросу трудоустройства обращаться по телефону: 2-16-66 (И.о. управляющего делами, начальник мобилизационного отдела - Прохоров Евгений Викторович)

Резюме можно высылать на E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Дополнительная информация

Глава города Кимры

Балковая

Ирина Макаровна

Интернет-приемная