Версия для слабовидящих

Состоялось расширенное заседание Координационного совета по вопросам организации и обеспечения отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков города Кимры

17 апреля  2015 года состоялось  расширенное заседание Координационного совета по  вопросам организации и обеспечения отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков города Кимры в 2015 году. 
Первым на обсуждения был  вынесен вопрос обеспечения безопасности жизни и здоровья детей.
О том, какие требования предъявляются к организации отдыха и оздоровления детей говорили представители надзорных органов:
Бессмертный Л.В., заместитель начальника отдела надзорной деятельности по городу Кимры и Кимрскому району доложил о требованиях к обеспечению пожарной безопасности в летних оздоровительных учреждениях (ЛОУ).
Скрыпникова Е.А., начальник Территориального отдела  Управления Федеральной службы по надзору  в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области в Кашинском районе  отметила, что организаторы летнего отдыха и оздоровления детей и подростков  должны неукоснительно  соблюдать  санитарно-эпидемиологических требования.  Особое внимание санитарные службы будут обращать на качество питьевой воды, состояние пищеблоков, проведение акарицидной (противоклещевой) обработки территории загородного лагеря. Елена Анатольевна  настоятельно рекомендовала осуществлять ведомственный контроль за качеством поставляемых  в летние оздоровительные лагеря продуктов и качеством приготовленных блюд.
Начальник МКУ «Управление ГО ЧС города Кимры» С.М. Сыщиков, обсуждая вопрос обеспечения безопасности, отметил, что все работники и отдыхающие  ЛОУ должны знать о своих действиях в чрезвычайных ситуациях.
Павлова Т.В., старший инспектор ГПДН  МО  МВД России  «Кимрский» напомнила о том, что все работники ЛОУ при устройстве на работу должны иметь  справку об отсутствии судимости. 
По второму  вопросу повестки  говорили  о том, как идет подготовка к  организации отдыха, оздоровления  и занятости детей и подростков в 2015 году.
Зайцева Н.А., заведующий отделом образования  рассказала о том, что выделенные из областного и местного бюджета средства позволят обеспечить отдых и оздоровление детей и подростков на уровне не ниже 2014 года.  В городе будут работать лагеря с дневным пребыванием на базе 14 образовательных организаций, лагеря труда и отдыха, получены заявки на организацию 9 палаточных лагерей, примет детей и подростков загородный лагерь «Салют».
Начальник территориального отдела социальной защиты населения в городе Кимры и Кимрском районе Куликова Е.А. проинформировала членов Совета о том, что 2015 году дети из семей находящихся в трудной жизненной ситуации получат  бесплатные путевки  только в лагеря с дневным пребыванием. Но существует возможность получить единовременную помощь на получение путевки и в загородный лагерь.
Директор  МУ «Загородный лагерь «Салют» Щерба О.В.  доложил о том, что подготовка лагеря к работе в летний период уже началась.  Уже поступают заявки на получение путевок.  В 2015 году  родители,  работающие в муниципальных и государственных  учреждениях города Кимры, заплатят за путевку 3500 рублей, для иных категорий граждан путевка будет стоить 7300 рублей.
Прокопенко А.А., главный врач ГБУЗ «Кимрская ЦРБ»  заверил членов Совета,  о том, что будет оказано содействие  руководителям  ЛОУ в обеспечении медицинскими кадрами.
Директор ГУ Тверской области «Центр занятости населения Кимрского района»  Иванова А.Н. выразила  озабоченность по поводу того, что предприятия города неохотно предоставляют рабочие места для трудоустройства подростков в летний период, в то время как ЦЗН имеет возможность оказать материальную поддержку  трудоустроенным.
По итогам заседания, члены координационного совета приняли решение, выполнение которого позволит обеспечить безопасный отдых и трудовую занятость детей и подростков на уровне не ниже 2014 года.
 
Источник: По информации отдела образования администрации города Кимры.
Обратите внимание: При полном или частичном использовании информации и фотоматериалов ссылка на сайт Администрации города обязательна.
 

Дополнительная информация