Версия для слабовидящих

Эксперты АтомЭнергоСбыт оценили влияние режима самоизоляции на поведенческие характеристики клиентов

press r 300F1AD7-D55D-42A9-8907-D96197C6590CЭксперты АО «АтомЭнергоСбыт» провели комплексный анализ поведенческих характеристик самой масштабной группы клиентов – населения. В частности, рассматривалось влияние постановления Правительства №424 на соблюдение людьми платежной дисциплины.

В компании сопоставили платежи в первом квартале 2020 года и в период самоизоляции. В результате только 1% клиентов отказался от оплаты электроэнергии в течении апреля-мая, хотя до самоизоляции были прилежными плательщиками коммунальных услуг. Но уже за первые 20 дней июня, когда открылись первые офисы компании, порядка 60% из этих клиентов снова восстановили свои платежи.

«Мы видим объяснение такого поведения в сохранившейся привычке людей использовать только наличные платежи и невысокий уровень цифровизации дальних районов, хотя наши сервисы позволяют полностью проводить оплату дистанционно», – рассказывает генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.

В компании также обратили внимание, что после возобновления работы центров обслуживания клиентов изменился портрет типичного посетителя. В 57% случаях в офис приходят люди старше 60 лет, две трети из них – женщины. Это подтверждает особую роль центров обслуживания как места социальной коммуникации и возможности получения необходимой информации в сфере ЖКХ для старшего поколения. Статистика также показывает, что стало приходить значительно меньше людей младше 40 лет – не более 9%. Такой показатель говорит о стремлении современного поколения использовать мобильное приложение или личный кабинет, с помощью которых быстро решается практически любой вопрос.

Дополнительная информация

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!