Версия для слабовидящих

Cостоялось совещание по вопросу сохранения объектов культурного наследия

Для обсуждения проблем, возникающих при эксплуатации, ремонте и реставрации объектов культурного наследия, внесения предложений и разработке мероприятий по выходу из сложившейся в настоящее время ситуации неудовлетворительного состояния и содержания большей части данных объектов на территории города Кимры, 11 февраля 2015 года под председательством заместителя Главы администрации Балковой И.М., состоялось совещание по вопросу сохранения объектов культурного наследия, расположенных на территории города Кимры.

В совещании приняли участие специалисты Главного управления по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области, сотрудник Кимрской межрайонной прокуратуры, главный архитектор проектной организации  ОАО «Тверьпроектреставрация», правообладатели  памятников архитектуры, расположенных в исторической части города Кимры:  памятника архитектуры «Усадьба городская, 2-ая пол. ХIХ в.» по адресу ул. Володарского, 26/9; «Городская управа, кон. ХIХ – нач. ХХ в.в.» по адресу ул. Володарского, 7/5 и «Дом доходный, нач. ХХв.» по адресу ул. Володарского, 9; «Гостиный двор, 1914 г.» по адресу Октябрьская пл. (Театральная), 4/5; «Торговые ряды, сер. ХIХ в.» по адресу угол ул. Володарского и Урицкого; руководители подразделений  администрации города Кимры.
В ходе состоявшейся дискуссии и обмена мнениями по обсуждаемым вопросам, связанным с проблемами сохранения памятников архитектуры, и учитывая, что многие объекты утратили свою историческую ценность, на совещании принято решение создать при администрации города рабочую группу с целью своевременного и оперативного решения задач в рамках действующего законодательства. 
Полностью видеозапись совещания можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=f9_sVnoSSdU
 
Источник: По информации отдела архитектурно-строительного контроля администрации города Кимры.
Обратите внимание: При полном или частичном использовании информации и фотоматериалов ссылка на сайт Администрации города обязательна.

Дополнительная информация