Версия для слабовидящих

Подача заявления в электронном виде – это повышенная комфортность заявителя при получении государственной услуги

Отделение по вопросам миграции МО МВД России  «Кимрский»  информирует, что в целях повышения качества оказания услуг населению и доступности, граждане имеют возможность обратиться с заявлениями о получении ряда государственных услуг, входящих в компетенцию МВД России, не выходя из дома, либо не покидая рабочего места.
Для подачи заявления в электронном виде достаточно иметь в наличии компьютер, подключенный к сети Интернет и обладать минимальными навыками.
Для того чтобы получить государственную и муниципальную услугу в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Следующая задача: выбрать нужную услугу и следовать инструкциям.
Перечень государственных услуг, оказываемых отделением по вопросам миграции МО МВД России «Кимрский», по заявлениям граждан, поданным посредством Единого портала:
 - Выдача заграничных паспортов гражданина РФ нового поколения. Действует скидка в размере 30%, что позволяет существенно сэкономить при оплате госпошлины;
 - Выдача заграничных паспортов гражданина РФ старого образца (услугу оказывает непосредственно УВМ УМВД России по Тверской области и готовый паспорт выдается в Твери);
 - Выдача (замена) и учёт внутренних паспортов гражданина РФ. Позволяет оформить паспорт за один приход в ОВМ МО МВД России «Кимрский». Также действует скидка в размере 30%, что позволяет существенно сэкономить при оплате госпошлины);
 - Регистрационный учёт граждан РФ. Одна из самых удобных и востребованных услуг информационного портала. При отсутствии ошибок и несовпадений гражданин в течение трёх рабочих дней с момента отправки заявления получит приглашение посетить выбранное отделение по вопросам миграции. В уведомлении будет указано, какие иметь с собой бумаги. Если гражданин не является владельцем жилплощади, то вместе с ним госучреждение должны посетить все совершеннолетние собственники с паспортами, а также документами на имущество. Им нужно подтвердить своё согласие, написав заявление в произвольной форме. Гражданину останется лишь всё подписать заявление и получить штамп в паспорт. 
 - Адресно-справочная работа;
 - Выдача приглашений для въезда в РФ.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:
а) доступности в получении информации, связанной с получением услуг;
б) сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;
в) информировании гражданина о каждом этапе работы по его заявлению;
г) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера.
 
Источник: По информации ОВМ МО МВД России «Кимрский».
Обратите внимание: При полном или частичном использовании информации и фотоматериалов ссылка на сайт Администрации города обязательна.
 

Дополнительная информация