Версия для слабовидящих

В Верхневолжье популярны электронные сервисы Пенсионного фонда

Жители Верхневолжья выбирают современный способ общения с территориальными органами ПФР. 
Через информационные системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» и «Личный кабинет гражданина» подано более 3300 электронных заявлений о назначении пенсии и 2500 -о способе ее доставки. 
В электронном виде подано 220 заявлений о получении государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, 49 – о распоряжении средствами  от владельцев сертификата, а так же 815 заявлений на получение  единовременной выплаты в размере 25 000 рублей из его средств.
За девять месяцев с начала 2016 года зафиксировано более 49 000 обращений жителей Тверской области к электронному сервису «Кабинет страхователя». В этом году к электронному сервису «Кабинет плательщика» подключилось 11062 плательщиков страховых взносов, что составляет 84,8%  от общего числа плательщиков.
В Отделении и во всех территориальных органах ПФР по Тверской области созданы центры обслуживания и организована работа по регистрации граждан в единой системе идентификации и аутентификации  (ЕСИА) на портале государственных услуг, а также по созданию (замене) и выдаче ключей электронной подписи, проводится обучение граждан пользованию электронными сервисами. По состоянию на 1 октября 2016 года территориальными органами ПФР зарегистрировано в ЕСИА 8462 жителя  Верхневолжья.
 
Источник: По информации Управления ПФР по городу Кимры и Кимрскому району.
Обратите внимание: При полном или частичном использовании информации и фотоматериалов ссылка на сайт Администрации города обязательна.
 

Дополнительная информация

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!